Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Компания «1С:Бухучет и Торговля» автоматизировала магазин «Вино Воды» в ТЦ «Поляна» на платформе «1С»

25 Сентября 2006

Компания «1С:Бухучет и Торговля» закончила автоматизацию вино-водочного магазина в ТЦ «Поляна» (Московская область) на базе 1С:Предприятие. Использование конфигурации позволило упростить работу кассиров, сократить до минимума человеческие ошибки, уменьшить пересортицу и проводить инвентаризацию.

Магазин «Вино Воды» занимается розничной торговлей вино-водочной и безалкогольной продукцией. Его площадь составляет 300-350 м2, а ассортимент - более 700 наименований различной продукции. В связи с расширением своей деятельности магазин вино-водочных изделий переехал в новое помещение. В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля».

Внедренческим центром было предложено автоматизировать работу кассиров. Согласно требованиям ООО «Айсроос» сдать магазин «под ключ», работа была разбита на несколько этапов:

  • Монтирование кассовых боксов
  • Подключение торгового оборудования.
  • Настройка ПК и соответствующего программного оборудования.
  • Разграничение зоны входа-выхода покупателей.

При внедрении все компьютеры вошли в единую локальную сеть, были установлены «1С:Торговля и Склад 7.7» и «1С-Рарус:Магазин ред.2.0 сетевой. Также было произведено подключение двух ПОС-Систем, фискальных регистраторов "Штрих ФР-К" к конфигурации "1С-Рарус: Магазин, ред. 2.0". Использование конфигурации позволило упростить работу кассиров за счет использования понятного интерфейса – "фронт кассира" и дальнейшую автоматизацию рабочего места с подключением дополнительного торгового оборудования. В ходе автоматизации были изменены внешние формы типовых ценников и этикеток, добавлена дополнительная информация о товаре.

Обучение пользователей работе с оборудованием проходило непосредственно на их рабочих местах. В результате чего кассиры и товаровед научились основным принципам ведения учета товара, приходованию, ценообразованию, формированию отчетов по остаткам и движению товара.

Такая комплексная автоматизация позволила:

  • Сократить до минимума человеческие ошибки, благодаря штрихкодированной системе учета товара
  • Ускорить работу кассиров, соответственно избежать очередей в магазине.
  • Формировать актуальные отчеты по остаткам товара на складах, его движению
  • Ускорить оприходование товара товароведом.
  • Формировать разнообразные аналитические отчеты для руководства с целью подсчета прибыльности данной деятельности.
  • Уменьшить пересортицу и проводить инвентаризацию.

Игорь Сырцов, руководитель офиса компании «1С:Бухучет и Торговля» на Нагатинской отметил: «Автоматизация прошла в короткие сроки. Компания «1С:Бухучет и Торговля» продолжит сотрудничество с магазином, будет производиться дальнейшее сопровождение торгового оборудования и программных продуктов «1С».