Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

«1С:Бухучет и Торговля» автоматизировала продуктовый магазин и аптеку компании «Альтера» на базе «1С:Предприятие»

26 Октября 2006

Компания «1С:Бухучет и Торговля» и ООО «Альтера» объявили о завершении проекта по автоматизации продуктового магазина и аптеки на платформе «1С:Предприятие». Внедрено торгово-кассовое оборудование и что, не менее важно, проведена работа с пользователями на местах, благодаря которой возможности новой системы используются в полную силу. В результате внедрения сотрудники получили эффективного помощника в повседневной деятельности.

Один из московских офисов (м. Нагатинская) компании «1С:Бухучет и Торговля» выиграл тендер, предложив автоматизацию на платформе «1С Предприятие 7.7». На этапе проектирования магазина было решено автоматизировать учет товара всех отделов (аптеки и продуктов) с применением «1С:Предприятие 7.7» и торгового оборудования для оперативного слежения за товаром.

Согласно требованиям руководства сдать магазин «под ключ», проект был разделен на пять частей: установка торгово-кассового оборудования и сборка компьютеров, внедрение и настройка программных продуктов, обучение пользователей на местах, установка оборудования для разграничения зон входа-выхода покупателей, сумочная для хранения сумок покупателей. В итоге было установлено торговое оборудование (2 POS-системы; сканеры ШК; подключены весы, которые загружают необходимую информацию о товаре), все компьютеры вошли в единую локальную сеть, были установлены «1С:Торговля и Склад 7.7», «1С-Рарус:Магазин сетевой» и «1С:Бухгалтерия 7.7».

Все программные продукты были доработаны с учетом требований заказчика. В результате чего накладные в отдел аптеки загружаются из «электронных таблиц», в справочник номенклатуры были добавлены необходимые реквизиты (срок хранения товара, его поставщик и т.д.), которые позволяют отслеживать и сортировать товар по дополнительным критериям. Также был настроен односторонний обмен с программой «1С:Торговля и Склад 7.7» и «1С:Рарус Магазин 2.0», что дало возможность работать с программой поставщика, а также синхронизацию номенклатуры.

Такая комплексная автоматизация позволила:

  • Сократить до минимума ошибки персонала, благодаря штрихкодированной системе учета товара
  • Ускорить работу кассиров, соответственно избежать очередей в магазине.
  • Формировать актуальные отчеты по остаткам товара на складах, его движению
  • Ускорить оприходование товара.
  • Формировать разнообразные аналитические отчеты для руководства с целью подсчета прибыльности данной деятельности.
  • Уменьшить пересортицу и проводить инвентаризацию.
  • Значительно облегчить работу с весовым товаром (когда вес товара распознается сканером ШК на кассе)
  • Выделенный сервер, подключенный к источнику бесперебойного питания, позволяет достичь достаточно высокой отказоустойчивости.  

Автоматизация прошла в короткие сроки. Компания «1С:Бухучет и Торговля» продолжит сотрудничество с ООО «Альтера», будет производиться дальнейшее сопровождение торгового оборудования и программных продуктов «1С».

По словам Игоря Сырцова, руководителя одного из московских офисов (м. Нагатинская) компании «1С:Бухучет и Торговля»: «Развитие российской экономики сегодня достигло такого уровня, когда спрос на автоматизацию бизнес-процессов оказывается очень высоким. Услуги нашей компании на автоматизацию, например, магазинов весьма востребованы. И понятно почему – у нас работают специалисты высокой квалификации, большой опыт работы с торговой отраслью. Самим клиентам установка торгового оборудования позволяет значительно сократить ошибки персонала, пересортицу, серьезно увеличивается скорость менеджмента всего управления магазином. Если грамотно все сделать, то в дальнейшем можно легко оборудовать новые рабочие места и включить их в общую локальную сеть».