Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Инновационная компания «Геракл» и компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) приглашают на конференцию «Территориальная экспансия в рознице (Россия и СНГ)».

14 Февраля 2007

Аудитория конференции — владельцы и топ-менеджеры крупных и динамично развивающихся региональных и федеральных сетей (заинтересованные в совместном развитии сетей в регионах, покупке и продаже франшиз, сетей, поиске новых торговых площадей и др.), консультанты по вопросам регионального развития и франчайзинга, представители ведущих инвестиционных компаний, банков, а также поставщики, дилеры и производители товаров, агентства по недвижимости, работающие в регионах России и странах СНГ. Соорганизатором данного мероприятия выступит компания БИТ, которая расскажет о своем опыте выхода на региональные рынки в условиях «1С:Франчайзинга».

В настоящее время на рынке розничных сетей в качестве ведущих можно выделить процессы консолидации и расширения. Слияния и поглощения давно стали естественными атрибутами бизнес-действительности, сообщения о них мы слышим каждый день. Территориальное расширение сетей тоже явление не новое и даже привычное. Однако в рамках этих задач, для кого-то привычных, а для кого-то пока неосвоенных, необходимо учитывать изменения, постепенно происходящие на российском и мировом рынках, в общественной действительности (будь то вступление в ВТО, смена власти в регионе, дефицит специалистов или конкурентная политика). Поэтому далее речь пойдет о конференции, открывающей серию специальных мероприятий, направленных на освещение изменений, происходящих на рынке и вносящих свою специфику в развитие розничного рынка. В число проблем для обсуждения будут включены как новейшие практические вопросы современной действительности, так и классические задачи розничной торговли, способы решения которых изменились за последнее время.

Мы не случайно упомянули в начале о расширении розничных сетей. Обсуждаемая конференция будет посвящена тематике территориальной экспансии розничных сетей в регионах России и странах СНГ. Ее цель – всестороннее обсуждение стратегий и конкретных этапов расширения в регионах России и странах СНГ с учетом особенностей территорий и изменений структуры розничного рынка. А также представление разных походов и возможных решений наиболее важных задач территориальной экспансии российских и иностранных компаний.

На конференцию приглашены компании, прошедшие этап регионального расширения, а также те, для кого этот вопрос актуален в настоящее время. На мероприятии запланировано обсуждение особенностей вхождения в конкретные регионы, нюансов управления удаленными филиалами и опыт работы с франшизами, полученный за последние годы. В ходе конференции будут рассмотрены основные подходы и возможные решения наиболее важных задач территориальной экспансии, найденные российскими и иностранными компаниями.

Достоинством данного мероприятия является направленность на конкретные вопросы по заданной теме, актуальной именно для ритейлеров, а также особый отбор спикеров.

Среди наиболее интересных тем предстоящей конференции можно выделить следующие:

  • Макроэкономическая модель рынков СНГ
  • Привлечение инвестиций в расширение розничного бизнеса
  • Особенности бизнес-процессов на разных территориях (ИТ сопровождение бурного роста –как управлять растущим бизнесом, оптимизация бизнес-процессов, анализ существующих ИТ, информационные технологии как элемент стратегии расширения торговой компании и выхода на новые рынки)
  • Формирование конкурентных преимуществ как основа реализации эффективной стратегии регионального развития торговой компании. Особенности взаимодействия поставщиков и розничных сетей в условиях расширения
  • Франчайзинг на разных территориях: анализ опыта последних лет
  • Возможно ли соблюсти корпоративный стандарт при интенсивной региональной экспансии?
  • Этапы выхода на новый рынок и формирование эффективной организационной/управленческой структуры.

В рамках конференции будет уделено внимание практическим решениям в управлении персоналом в рознице. По опросам прошлого года ритейл – одна из сфер, лидирующих по текучке персонала. Затраты на «выписанных из центра» менеджеров неоправданно высоки. Соответственно остро стоят вопросы адаптации, мотивации и удержания персонала, - как рядового, так и управленческих кадров. До сих пор не снизился дефицит действенных технологий внедрения и постоянной трансляции высоких стандартов обслуживания, развития единой корпоративной культуры - и в центре, и в филиальных сетях, и в новых создаваемых структурах. Этой проблематике будут посвящены практические деловые игры для управленцев, разработанные ведущими российскими бизнес-тренерами.

В качестве спикеров на нашей конференции выступят представители бизнес - элиты, имеющие богатый опыт как в решении задач расширения, так и в публичных выступлениях:

Сергей Фоменков, генеральный директор ТС «Ритейл» (компания МТС), (до 1.октября 2006 года, Вице президент компании «Евросеть»)

Ася Барышева, тренер и консультант, входит в десятку лучших бизнес-тренеров (исследование журнала "Секрет фирмы" и компании "Амплуа-брокер" на предмет выявления звезд среди бизнес-тренеров), сертифицированный специалист международного класса

Екатерина Киктева, директор по развитию компании ActionSpaceTrainingGroup, тренер, консультант

Руслан Гареев, руководитель сети салонов связи «Эльдорадо»

Андрей Мудрый, коммерческий директор, «Паркет Холл»

Сергей Малышев, директор по логистике, «Евросеть»

Владимир Богданов, вице-президент по маркетингу компании «Евросеть»

Тимур Соколов, коммерческий директор, ГК A.R.M.I.

Татьяна Никипелова, консультант по разработке франчайзинговых проектов КГ "МГБ"

Владислава Друтько, начальник учебного центра, заместитель начальника управления профессионального развития персонала, БИН БАНК

Дмитрий Кирсанов, директор по региональным продажам, «Кухнистрой»

Шаромов Андрей, директор по маркетингу, «1C:Бухучет и Торговля» (БИТ)

Владимир Новиков, технический директор, France Informatique & Technologie

Олег Дьяченко, вице-президент компании "Интурист"

И многие другие яркие представители российского бизнеса.

На конференцию приглашены компании: Эльдорадо (Москва); Евросеть (Москва); Глобус, Парус (Новокузнецк); Новый книжный (Москва); Монетка (Екатеринбург); Астор (Москва); Контур Будущего (Южно-Сахалинск); Bananamama (Москва); Конфаэль (Москва); Азбука вкуса (Москва); Командор (Красноярск); МТС (Москва); Крошка-Картошка (Москва); 5 звезд (Уфа); Детский мир (Москва); Красный Куб (Москва); М.ВИДЕО (Москва); Патэрсон (Москва); Нидан (Москва); МИР (Москва); Седьмой континент (Москва); Банк «Российский кредит» (Москва); Магазин готового бизнеса (Москва); Мастербанк; Росбанк; United Realty Group; Эрдин (Москва); Гастрономический бутик «Ватель» (Москва) и др.

Несомненная изюминка нашего мероприятия заключается в том, что мы стараемся не повторять то, что было сделано до нас, а делать шаг вперед, предоставляя последнюю информацию и знакомя с самыми интересными и полезными мнениями. Выступления наших участников ориентированы на практический анализ проблем. Мы уделяем особое внимание противоречивым темам, создавая условия для их конструктивного обсуждениями ведущими специалистами. Мы стремимся создавать пространство и атмосферу для общения лучших людей на важнейшие темы. Именно поэтому программа нашей конференции содержит уникальные форматы по организации общения участников, а также ряд полезных сюрпризов.

В рамках конференции запланировано осуществление специального проекта «Розничный консалтинг» – издание сборника рекомендаций ведущих консультантов по вопросам участников конференции. При регистрации или прямо на сайте, мы предлагаем участникам задать вопрос, связанный с процессами территориального расширения или поделиться насущной проблемой. Участники могут задать вопрос, описать проблемную ситуацию, связанную с деятельностью их компании, решение которой они бы хотели найти (разумеется, сделать это можно, не раскрывая названия компании и деталей). Эти вопросы будут переданы консультантам и специалистам, которые смогут представить варианты решения задач. К концу конференции все вопросы и решения будут опубликованы в специальном каталоге/записаны на диск и подарены участникам. Таким образом, будет организован мини-тендер, в результате которого участники смогут получить возможные решения своих задач и приобрести дополнительный опыт и информацию благодаря вопросам своих коллег. При этом посетители конференции смогут познакомиться с ведущими консультантами и аналитиками, среди которых Президент Клуба бизнес-тренеров Михаил Молоканов, ведущие специалисты Института ИТКОР и другие.

Организатор данного мероприятия – инновационная компания «Геракл», специализирующаяся в проведении конференций, самых необычных и интересных деловых собраний, организации информационного пространства, а также тренингов и семинаров.

Соорганизатором является компания «1С:Бухучет и торговля» (БИТ).

Мы будем рады видеть вас на конференции и предложить вам новые знания и интересное общение!

Подробности о мероприятии и компании на сайте.

Контакты

Телефон/факс: (495) 955-12-31
nastya@geracle.ru
Менеджер по работе с клиентами Роик Анастасия
maria@geracle.ru
Руководитель отдела по организации конференций Фломина Мария