Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Иркутский филиал «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) поднял уровень обслуживания мехового салона «Пантера».

25 Декабря 2007

Меховой салон «Пантера» уже более 10 лет работает в Иркутске. За это время небольшие разрозненные магазины объединились в большой торговый зал. Каждый житель города может подобрать себе верхнюю одежду на любой вкус. В коллекции магазина представлен широкий выбор шуб, дубленок и головных уборов.

После объединения автоматизация деятельности стала первоочередной задачей руководства салона. Установленное новое оборудование позволило вести строгий учет, свети к минимуму кражи.
Сотрудники Иркутского филиала «1С:Бухучет и Торговля» автоматизировали торговый зал мехового салона «Пантера». Было установлено следующее оборудование: Штрих-MiniPOS POS-система (встроенный Элвес ФР-К) (Windows CE.NET 4.2, Штрих-М: Кассир СЕ), Metrologic MS9520.
Благодаря автоматизации салона на базе «1С:Торговля и Склад 7.7», а так же поддержке установленного оборудования, процесс обслуживания покупателей стал максимально комфортным для обеих сторон. Уровень заведения значительно вырос на фоне конкурентов.

Коммерческий директор мехового салона «Пантера», Юлия Горбунова: «У нас в перспективе расширение сферы деятельности, открытие новых магазинов, естественно понадобится автоматизация всей сети магазинов. Мы пригласим к сотрудничеству компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Мы очень довольны нашей совместной работой. Специалисты компании БИТ работают даже по выходным, они постоянно на связи и решат любой вопрос. Сначала было решено внедрить более простую версию «1С:Торговля и Склад 7.7», но в дальнейших планах салона перейти на восьмую версию. Так что наше сотрудничество еще далеко не законченно».

Сибиряк – это не тот, кто мороза не боится, а тот, кто хорошо одевается.

Контакты:
664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 125, офис 409.
Тел/факс: (3952) 29-50-50 (многоканальный)
E-mail: irk@1cbit.ru