Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

В гостинице на Камчатке внедрение автоматизированной системы осуществил Московский офис компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

18 Февраля 2008

Специалисты Московского офиса компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – м. Пролетарская (Центральный офис) автоматизировали управленческий, бухгалтерский и складской учет в гостиничном комплексе «Бел-Кам-Тур» на Камчатке.

Гостиничный комплекс «Бел-Кам-Тур» располагается в поселке Паратунка (Камчатка), известном своими целебными термальными источниками и кристально чистым воздухом. Отель предлагает уникальные условия для проведения деловых встреч, форумов, совещаний и тренингов в современном, технически оснащенном конференц-зале. В гостиничном комплексе работают ресторан «Звездное небо» и коктейль-бар.

До знакомства с компанией БИТ в гостинице была установлена «1С:Бухгалтерия 7.7 Сетевая версия» и касса. Все записывалось в журнал и передавалось в бухгалтерию. Это отнимало много времени, а допускаемые ошибки вызывали неразбериху. Возникла острая необходимость в автоматизации управленческого, бухгалтерского и складского учета в ресторане и коктейль-баре гостиничного комплекса. Специалисты компании БИТ произвели внедрение «Программно - аппаратного комплекса БИТ», состоящего из:

  • фискального регистратора Спарк-617ТК;
  • сенсорного монитора Firich Aegis 152TA-R4 LCD со считывателем магнитных карт Magtek;
  • принтера предчеков Posiflex Aura-7000;
  • системного блока «БИТ Ресторан»;
  • денежного ящика Posiflex CR-3100/4000 (FRONT OFFICE);
  • сервера «БИТ Эксперт».

Таким образом, заказы официантов на кухне и за барной стойкой теперь могут быть распечатаны с указанием стола, зала, официанта, обслуживающего столик, времени заказа и комментария к нему. Также была произведена синхронизация работы (выгрузка – загрузка информации по клиентам) «Программно - аппаратного комплекса БИТ» с решением для управления гостиницей «Синимекс: Гостиница». Это позволило объединить в одной базе данных счета за проживание и посещение ресторана. Количество автоматизированных рабочих мест (РМ):

  • 2РМ Бармена/официанта/кассира;
  • 3РМ управляющего/бухгалтера/товароведа (ПК).

В настоящий момент внедрение завершено, осуществляется сопровождение новой системы.
Наши контакты»»