Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

В ресторане "Авиньон" упрощена работа персонала, бухгалтерии, улучшено качество обслуживания посетителей благодаря внедрению новой системы автоматизации

26 Февраля 2008

1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) отмечала корпоративный Новый год в ресторане «Авиньон». Спустя месяц знакомства руководство ресторана связалось с крупнейшим в России интегратором и выразило желание автоматизировать деятельность (упростить работу персонала, бухгалтера, контролировать персонал и улучшить качество обслуживания посетителей). В итоге, специалистами Московского офиса компании «1С:Бухучет и Торговля» - м. Пролетарская были реализованы все задачи благодаря успешному внедрению программно - аппаратного комплекса «БИТ».
Ресторан носит название великолепного французского города Авиньона. Свадьбы, банкеты и юбилеи, проведенные в ресторане "Авиньон", обычно оставляют незабываемые впечатления. Приятно радует действительно радушный прием, а оригинальный антураж переносит гостей на берега Роны.

Ранее в ресторане была установлена касса, а также программа «1С:Бухгалтерия 7.7 Сетевая версия». Для автоматизации управленческого, бухгалтерского и складского учета в ресторане было произведено внедрение программно - аппаратного комплекса «БИТ», состоящего из системного блока «БИТ Ресторан», сенсорного монитора Firich Aegis 152TA-R4 со считывателем магнитных карт Magtek, принтера предчеков Posiflex Aura-7000|| и кухонного принтера Posiflex Aura-7000||. Фискальный регистратор не был установлен, т.к. руководство ресторана выразило желание пробивать фискальные чеки на ККМ, установленной ранее, без подключения ее к системе автоматизации (СА).

Основной причиной для проведения автоматизации явилась потребность в автоматическом списании реализованных блюд из программы «1С» на основе калькуляционных карт. Также стояла острая необходимость в увеличении скорости взаимодействия торгового зала и кухни в пиковые часы загрузки ресторана. Для этого была проведена настройка автоматической распечатки заказов на кухне с указанием зала, стола, официанта, сделавшего заказ, комментариев к заказу.

Количество автоматизированных Рабочих Мест (РМ):

  • 1РМ Бармена/официанта/кассира;
  • управляющего/бухгалтера/товароведа (ПК).

Поставленные задачи были успешно выполнены, что привело к увеличении скорости работы бухгалтерии и обслуживающего персонала, а также позволило руководству компании получать подробные отчеты о работе ресторана.

Контакты »»