Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Благодаря специалистам компании БИТ ресторан «Кувшин» улучшил качество обслуживания

04 Апреля 2008

Специалисты Московского офиса «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – м. Пролетарская успешно завершили автоматизацию ресторана с помощью программно-аппаратного комплекса «БИТ: Ресторан».

Ресторан «Кувшин» это место, в котором приятно проводить время. Каждый посетитель почувствует, что попал туда, куда хотел. Здесь можно встретиться с друзьями, отметить самые значимые события жизни или просто вкусно отобедать. На Ваш выбор: авторская, домашняя, европейская, кавказская, русская и японская кухня.

Перед руководством встала задача повысить уровень обслуживания ресторана и укрепить позиции в усиливающейся конкурентной борьбе. Эту цель было решено осуществить совместно с «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Компания БИТ известна качеством работ на рынке автоматизации ресторанного бизнеса и уже зарекомендовала себя как надежный партнер. Перед специалистами Московского офиса «1С:Бухучет и Торговля» - м. Пролетарская было поставлено: быстро и качественно автоматизировать работу ресторана «Кувшин» при помощи современного оборудования и специализированного программного обеспечения.

Для автоматизации управленческого, бухгалтерского и складского учета ресторана специалистами компании БИТ было предложено установить программно-аппаратный комплекс «БИТ-Ресторан». Данная система отвечала всем поставленным требованиям и являлась оптимальным решением. Программно-аппаратный комплекс «БИТ: Ресторан» включает в себя:

  • Фискальный регистратор Феликс-РК;
  • Сенсорный монитор Firich Aegis 152TA-R4 LCD со считывателем магнитных карт Magtek;
  • Принтер предчеков Posiflex Aura-7000||;
  • Системный блок «БИТ: Ресторан» и денежный ящик.

Кроме этого был установлен персональный компьютер «1С:Менеджер» и сервер «Эксперт Сервер».

Благодаря проделанной в ресторане работе значительно увеличилась скорость обслуживания посетителей, появились клиентские карты, а это дополнительный бонус повышения качества сервиса. Они позволяют отслеживать знаменательные события постоянных клиентов, а значит делать им приятные сюрпризы и скидки, а так же узнать гастрономические предпочтения VIP-гостей ресторана.

Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) закончили все работы в срок.

Автоматизация всех областей деятельности позволила ресторану работать в с большей выгодой как для себя, так и для клиентов.

Компания БИТ всегда готова предложить идеальное решение для Вашего бизнеса!

Контакты