Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Московский офис компании «1С:Бухучёт и Торговля» - м. Нагатинская завершил проект создания единой информационной системы оперативного учёта в магазине женской одежды марки Luisa Spagnoli

22 Июля 2008

Благодаря чёткой и слаженной работе специалистов компании БИТ автоматизация магазина модной одежды Luisa Spagnoli позволила повысить качество обслуживания покупателей, минимизировать затраты времени и усилий персонала на осуществление торговых операций.

Итальянская одежда Luisa Spagnoli (Луиза Спаньоли) хорошо известна во всём мире. Около 160 бутиков этой марки, более 10 из которых работают в России, представляют стиль современной женщины, которая любит одеваться модно, но не вызывающе. Одежда от Luisa Spagnoli пользуется успехом деловых и самодостаточных дам, умеющих правильно и быстро выбирать оптимальный путь к цели, не забывая о собственной элегантности и привлекательности.

Основные требования

В целях достижения современных стандартов работы магазина Luisa Spagnoli в новом торговом комплексе "Неглинная Плаза" владельцами бутика было принято решение об автоматизации бизнес-процессов торговли. Для решения поставленных задач в качестве интегратора был выбран Московский офис компании «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ) – м. Нагатинская, известный опытом успешной работы в области автоматизации розничной торговли.

Перед специалистами компании БИТ были поставлены следующие задачи:


  • Сделать процесс продажи товара максимально эффективным с прозрачным товарооборотом;
  • Обеспечить бесперебойный обмен данными между управляющим офисом и конкретным магазином;
  • Обеспечить надёжный учёт и контроль посетителей.

В результате профессиональных консультаций специалистов Московского офиса компании «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ) – м. Нагатинская и успешных переговоров с Заказчиком в план выполненных работ вошли:


  • подбор и предпродажная подготовка оборудования;
  • установка и первичная настройка систем;
  • доработка конфигурации программы «1С:Управление Торговлей 8» с учётом индивидуальных требований клиента;
  • обучение персонала работе с автоматизированной системой.

В рамках автоматизации магазина специалистами компании БИТ было установлено следующее оборудование и программное обеспечение:


  • Для эффективной работы товароведа было установлена программа «1С:Управление Торговлей 8», которая решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает этикетирование товара;
  • Рабочее место кассира оснащено программой "Атол:Фронтол" версии "Оптим". Данный программный продукт реализует удобный интерфейс рабочего места кассира, с возможностью поиска товаров по многочисленным параметрам. Также благодаря внедрённому решению обеспечены контроль за остатками товара на складе и удобство в процессе формирования разного рода отчётов.

В ходе автоматизации также было установлено следующее торговое оборудование:


  • POS-система - ForPOSt 7210;
  • Лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой - SYMBOL LS 2208 "Cobra";
  • Просмотровый инфракрасный детектор - DORS 1000;
  • Противокражная система Lucatron AQUILA – 250;
  • Съемное устройство для жестких датчиков усиленное, радиочастотный датчик «Ракушка MINI».

Результаты внедрения

Итоги автоматизации удовлетворили все требования клиента, способствовали эффективной и прибыльной работе бутика. В планах заказчика дальнейшее сотрудничество по вопросам автоматизации двух открывающихся точек продаж и информационно-технологического сопровождения программ.

Реализация успешных проектов по автоматизации – это результат 10-летнего опыта профессиональной работы компании «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ), отвечающей требованиям самых взыскательных клиентов.