Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Уфимский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) повысил эффективность работы сети «Amore-пицца» с помощью программного продукта фирмы «1С»

03 Сентября 2008

Теперь использование программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» обеспечит динамичное развитие бизнеса «Amore-пицца».

«Amore-пицца» - единственное место в Уфе, где пиццу более 25 видов пекут по правилам итальянской классической кухни, то есть вручную. Ощутить вкус Италии на сегодняшний день можно в двух пиццериях сети, где работают настоящие мастера своего дела, а процесс приготовления происходит прямо на глазах посетителей.

В целях комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятия руководством «Amore-пицца» было принято решение об автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».  В качестве компании-интегратора была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), известная крупными проектами автоматизации организаций различных сфер деятельности, в том числе и предприятий общественного питания

Благодаря грамотным консультациям специалистов компании БИТ был подобран оптимальный вариант программного продукта, успешно применяемого в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала. Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

В результате внедрения готового к работе решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», в котором учтены требования законодательства и реальная практика деятельности предприятий, в сети кафе «Amore-пицца» автоматизированы следующие процессы:

  • расчет заработной платы;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  • планирование потребностей в персонале;
  • обеспечение бизнеса кадрами;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • эффективное планирование занятости персонала.

По словам главного бухгалтера компании «Amore-пицца» Аиды Шаймухаметовой: «Специалисты компании БИТ оказывают всестороннюю поддержку нашей информационной системе, обеспечивают необходимое информационно-технологическое сопровождение новой программы. Мы полностью удовлетворены качеством проделанной работы и желаем компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успехов в бизнесе!».

Ещё один приятный сюрприз ждал Заказчика в связи с участием в Летней акции «Спонсор лета компания БИТ». Подарок – яркий плед для пикника от компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), может стать надёжным помощником в деле формирования корпоративной культуры сети кафе «Amore-пицца».