Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Горячий эффект суши-бара «Токио» в Омске!

25 Июня 2009
В чем секрет успеха нового суши-бара «Токио» в Омске? Его владельцы предусмотрели все: наняли отличного шеф-повара и внимательный персонал, продумали разнообразное меню, сделали яркий и запоминающийся дизайн и – не забыли про эффективную автоматизацию работы ресторана!
 
«Токио» – тематический суши-бар на 70 мест, расположенный в центральной части Омска. Интерьер в ярко-красных тонах, удобные диваны, аквариумы с золотыми рыбками и экраны телевизоров – все это привлекает к себе и заслуживает самых лестных отзывов. А главная изюминка ресторана – кухня и персонал, который поможет выбрать самое удивительное блюдо и научит правильно пользоваться двумя очень хитрыми и верткими палочками! Так новый ресторан стал модным и любимым для многих местом!

Открывая «Токио», владельцы стремились все в ресторане сделать на высшем уровне. В том числе и организовать максимально оперативное и удобное обслуживание гостей ресторана с полным контролем всех аспектов деятельности суши-бара. Также планировалось ввести дисконтную систему для формирования лояльности постоянных клиентов. В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания БИТ, предложившая самый эффективный, приемлемый по качеству и стоимости и удобный для контроля работы персонала вариант автоматизации. 

Перед нашими специалистами была поставлена комплексная задача – автоматизировать управленческий, оперативный и бухгалтерский учет, т.е. работу официантов и менеджеров, кухни, бара, бухгалтерии. В ресторане «Токио» была внедрено решение «1С:Бухгалтерия 8», специализированные front- и back-офисные программы, а также установлено высококлассное торговое оборудование.

Интеграция «1С:Бухгалтерия 8» и специализированной программы для ведения оперативного учета на предприятиях общепита обеспечила в ресторане ведение калькуляционных и технологических карт, расчет себестоимости, учет товародвижения, отчеты по приходам, расходам, остаткам и себестоимости. Программа в back-office позволила вести учет поступления продуктов, составлять калькуляции, отслеживать складские перемещения, контролировать производство и реализацию заготовок и блюд. В «Токио» были автоматизированы пять рабочих мест – бармена, кассира, администратора зала, бухгалтера и управляющего.

Установленный БИТ комплекс программ  для front-office позволил:

  • настроить систему с учетом специфики ресторана: ввести должности и назначить права доступа, определить залы и столики, обеспечить возможность ввода комментариев, настроить ввод ручных и автоматических скидок;
  • обеспечить максимально комфортную и быструю работу официантов, барменов и кассиров: вести счета, печатать заказ на кухне и в баре, печатать предчеки и фискальные чеки;
  • формировать разнообразные отчеты (по выручке и продажам, по отказам, по клиентам и дисконтным картам, по сотрудникам, по залам и цехам, разбивая информацию по периодам, в том числе с возможностью получить всю информацию с начала работы ресторана).
Бесперебойную работу системы в «Токио» обеспечивает современное торговое оборудование. Специализированный системный блок «БИТ Ресторан» собран на основе проверенных аппаратных средств и обладает всеми необходимыми характеристиками, разъемами и показателями производительности для автоматизации предприятий общественного питания, в том числе с высокой пропускной способностью. Удобный POS-монитор с диагональю 15” делает применение программ наглядным и понятным для сотрудников ресторана. Оформлять чеки позволяет надежный фискальный регистратор FPrint-03K.

Система автоматизации успешно справляется с поставленными задачами:

  • обеспечивает высочайшее качество и скорость обслуживания гостей заведения;

    предоставляет широкие возможности по формированию меню;

    предоставляет оптимальная схема учета продуктов на складе;

    гарантирует возможность получения максимально подробной информации о состоянии дел на предприятии.

Руководство «Токио» теперь владеет оперативной информацией о поведении клиентов, а также статистическими данными о среднем чеке и заполненности зала в разрезах времени и столиков. Эта информация дает возможность влиять на спрос, проводя разнообразные тематические акции. Так, для привлечения клиентов в дневные часы, в будние дни с 12:00 до 16:00 в ресторане действует отдельное меню бизнес-ланча, а на блюда основного меню предоставляется скидка 20%. Таким образом, суши-бар «Токио» всегда может предложить своим гостямлучшие условия и при этом оставаться прибыльным заведением!

Плодотворное сотрудничество «Токио» и БИТ не закончено – мы сопровождаем установленные программные продукты и поддерживаем ресторан линией консультаций.

Мы всегда готовы предложить эффективное решение для Вашего бизнеса!
Звоните в офисы компании!