Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Автоматизация – двигатель торговли

12 Марта 2009
В короткие сроки наши специалисты автоматизировали работу магазина «ПАНтрейд», в котором была создана надёжная система оперативного учёта и управления не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.

«ПАНтрейд» – торговая сеть по продаже эксклюзивных аксессуаров для автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Вся продукция, реализуемая в магазинах «ПАНтрейд», пользуется гарантийным и сервисным обслуживанием.

В связи с необходимостью настройки товароучётной системы, системы учета денежных средств для решения проблем, связанных с ведением складского учета в компании, руководством ООО «ПАНтрейд» было принято решение о внедрении автоматизированной системы. Для выбора необходимых программных решений заказчик обратился к специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), известной богатым опытом успешной реализации проектов по автоматизации торговых предприятий.

В результате принятого решения в магазине были установлены программы версии «1С:Предприятие 8»: «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», что позволило в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

«Главным при розничной торговле является скорость обслуживания покупателей и внесения информации в базу данных, легкость программного обеспечения и своевременность при формировании кассовых отчетов. Программный продукт компании 1С «1С:Управление Торговлей 8» позволяет быстро и в полном объеме оформлять торговые операции, а также настраивать связь программы с торговым оборудованием, что является очень важным при розничной торговле», - говорит Пинкевич Оксана, менеджер по качеству Волгоградского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

В результате внедрения были автоматизированы:
  • бухгалтерский, налоговый, оперативный и управленческий учет;
  • расчет заработной платы и реализация кадровой политики;
  • управление отношениями с клиентами;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю) и закупками;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Внедрённые программные продукты отвечают большинству потребностей клиента и, несомненно, способствуют развитию и увеличению прибыльности торгового предприятия, позволяя вести управление не только торговыми и складскими, но и финансовыми операциями.

В планах компании-клиента дальнейшее сотрудничество с «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ).

Мы всегда готовы предложить идеальное решение для Вашего бизнеса!