Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Открытие в «Жулебино»

23 Марта 2009
В недавно открытом комбинированном заведении общественного питания в бизнес-центре «Жулебино» автоматизированы основные процессы деятельности, связанные с контролем работы персонала, с работой бухгалтерии, улучшено качество и скорость обслуживания посетителей, благодаря внедрению программных продуктов на основе популярной линейки «1С:Предприятие 8» и установке контрольно-кассовых комплексов «Бастион».

Пункт общественного питания, частным инвестором которой выступило ООО «Туда – Сюда», расположен в московском бизнес-центре «Жулебино». Это столовая полного цикла на 76 посадочных мест и Экспресс-Кафе быстрой выпечки.

Столовая только начала свою работу, поэтому основными задачами клиента стали:
  • автоматизировать:
    • бухгалтерский и налоговый учет;
    • партионный учет;
    • складской учет;
    • учет торговых операций;
    • учет операций с денежными средствами;
    • учет производства.
  • установить контрольно-кассовую технику.

Для достижения поставленных целей руководством столовой было принято решение об автоматизации бизнес-процессов на базе современной платформы «1С:Предприятие 8». Партнером по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и торговля» (БИТ). Основными критериями при выборе партнера стали: приемлемая стоимость решения по сравнению с конкурентными предложениями, большое количество успешных внедрений на базе платформы «1С:Предприятие 8», а также многочисленные положительные отзывы клиентов о совместной работе с компанией БИТ.

В течение четырех дней наши специалисты провели автоматизацию столовой, настроили обмен данными между комплексами программных продуктов, обучили сотрудников пользоваться программами, установили и поставили на учет в ЦТО «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) два контрольно-кассовых комплекса «Бастион 1001» на основе фискального регистратора «Феликс-РК».

В результате было автоматизировано 3 рабочих места. Благодаря произведенному внедрению, удалось сократить затраты на калькуляцию блюд, упростить ведение различных видов учета, увеличить скорость обслуживания посетителей, а следовательно, сохранить их лояльность. Система автоматизации успешно справляется с задачами, поставленными клиентом.

В планах дальнейшего сотрудничества – доукомплектация кассового оборудования полноценной системой автоматизации ресторанного бизнеса с установкой сенсорных терминалов, принтеров печати заказов и клубной системы.

Компания БИТ всегда готова предложить оптимальные решения для Вашего бизнеса!