Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Трехэтажная автоматизация

03 Апреля 2009
Фастфуд, ресторан, три цеха кухни и VIP-зал, расположенные на 1-м, 2-м и 3-м этажах крупнейшего спортивно-развлекательного комплекса г. Мытищи «Арена – Мытищи», были автоматизированы компанией БИТ. В выигрыше и СРК, и клиенты – теперь руководство «Арена – Мытищи» владеет оперативной и полной информацией о работе всех заведений, а постоянные посетители могут пользоваться клубными картами.

«Арена Мытищи» – современный спортивно-развлекательный комплекс экстра-класса вместимостью до 9 000 человек. В 2007 году в нем проводились два грандиозных события – Чемпионат России по фигурному катанию и Чемпионат Мира по хоккею. При переполненных трибунах в СРК «Арена Мытищи» проходят регулярные матчи Чемпионата России по хоккею, чемпионаты по мини-футболу и тхэквондо, концерты российских и зарубежных звёзд, ледовые шоу, выставки, корпоративные торжества и другие культурно-массовые мероприятия. К услугам посетителей два катка общей площадью более 1 800 кв.м., двадцать шесть VIP-лож, а также шесть буфетов, ресторан, бар и шесть банкетных залов.

Для повышения эффективности управления многочисленными заведениями общественного питания СРК «Арена – Мытищи», руководство комплекса приняло решение установить современное торговое оборудование и автоматизировать бухгалтерский, налоговый, партионный и складской учет, а также учет торговых операций, операций с денежными средствами и производства на основе платформы «1С:Предприятие 8». Партнером для автоматизации была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

Специалисты Центрального офиса компании БИТ поставили на учет контрольно-кассовую технику и настроили работу специализированных программ и торгового оборудования 4-х рабочих мест в заведениях общественного питания типа Фаст-Фуд, ресторане, трех цехах кухни и VIP-зале, расположенных на первом, втором и третьем этажах комплекса. Заключительным этапом проекта автоматизации стало обучение сотрудников работе с системой.

Проведенное внедрение существенно упростило ведение различных видов учета и помогло наладить контроль работы персонала и расхода продуктов. Существенно повысился уровень сервиса: сократилось время на обработку заказов и увеличилась скорость обслуживания посетителей. Была введена клубная система, что позволило открывать депозитные счета постоянным клиентам.

В планах дальнейшего сотрудничества – по мере расширения заведений и уплотнения потока посетителей – установка дополнительных рабочих мест кассиров.

Компания БИТ всегда рада предложить эффективные решения для Вашего бизнеса! Звоните в офисы компании!