Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Спасательный круг в море человеческого фактора

24 Апреля 2009
Вы продаете товары небольшого размера со строго определенным сроком годности? И при этом не пользуетесь штрих-кодированием? Значит, вам не понаслышке знакомо понятие ПЕРЕСОРТИЦА – источник больших финансовых потерь бизнесменов! Именно от пересортицы спасли наши специалисты магазин ногтевой косметики «Студия ВИКТОРИ», кинув спасательный круг автоматизации.

Компания «Студия ВИКТОРИ» широко известна в сфере нейл-индустрии и является старейшим и известнейшим учебным центром и самым крупным поставщиком профессиональных материалов для мастеров ногтевого сервиса в России. «Студия ВИКТОРИ» работает с 1996 года и известна не только в России и Украине, но далеко за их пределами. Компания является эксклюзивным дистрибьютором материалов и образовательных программ компаний EzFlow Nail Systems и ibd.Professional Nail Systems с ассортиментом более 1800 наименований продукции.

Магазин ногтевой косметики «Студия ВИКТОРИ» торгует специфическим товаром – небольшого размера со строго ограниченным сроком годности. Пересортица, вызванная в основном человеческим фактором, приносила магазину большие убытки. Продавец брал из коробки с нужным товаром первый попавшийся тюбик или флакончик, не учитывая время поступления данной партии в продажу. Хотя на всю продукцию были нанесены штрихкоды, установленные в магазине обычные кассовые аппараты не позволяли считывать штрихкод. Все это сочеталось с большим потоком клиентов, т.к. магазин очень популярен. Наши специалисты предложили «Студии ВИКТОРИ» идеальное решение – автоматизацию управленческого и партионного учета путем введения системы штрихкодирования.

В рамках автоматизации магазина специалисты БИТ установили 3 POS-системы с фронтальной посадкой кассиров и самым быстрым фискальным регистратором FPrint-5200К, а также установили и доработали программное обеспечение класса back-office конфигурация «1С: Управление торговлей 8.1».


В состав POS-системы вошли следующие комплектующие:
  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex НТ-2212H
  • Монитор TFT сенсорный, влагозащищенный, диагональ 12,1”, разрешение 1024х768
  • Ридер магнитных карт на 1 и 2 дорожки
  • Фискальный регистратор FPrint-5200К
  • Денежный ящик Posiflex CR-4000
  • Дисплей покупателя Posiflex PD-2601
  • Frontol. Бутик v.4.x., USB
  • Сканер MS3780 Fusion™
  • Кроме поставки и настройки оборудования, специалисты БИТ провели обучение персонала работе с установленным программным обеспечением и оборудованием, а в дальнейшем будут оказывать техническую поддержку и сопровождение системы.

Внедренное решение позволило уйти от человеческого фактора, т.к. участие продавца в выборе нужного товара теперь максимально ограничено. Имеющийся в наличии товар точно подсчитан и отсортирован по сроку годности. Продавец считывает с товара штрихкод и, если в наличии есть партия, пришедшая раньше, система выдает информацию об этом. Также штрихкод дает информацию о названии и цене товара, т.е. продавцу не нужно вводить их вручную. Для максимально эффективного использования рабочего времени персонала проводимые на компьютере операции строго ограничены. В целом нововведения существенно упростили и ускорили обслуживание в магазине, позволили ввести дисконтную систему – это способствует повышению лояльности клиентов.



Компания БИТ всегда рада предложить эффективные решения для Вашего бизнеса! Звоните в офисы компании!