Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Клиент – всему голова

29 Апреля 2009
       Если в вашем магазине представлен широкий ассортимент полезных, но мелких товаров, необходимость записывать данные о каждой продаже вручную не только утомит ваших сотрудников, но и заставит клиентов мучаться неприятной мыслью – как бы как побыстрее завершить процесс покупки. Решить обе задачи поможет автоматизация на базе современных решений, которая не только ускорит работу продавцов, но и сделает бизнес более эффективным. Так, о медленном обслуживании уже не вспоминают покупатели салона-магазина парикмахерских принадлежностей и аксессуаров Надежды Костенко «Фасон».

      Сегодня сеть Надежды Костенко состоит из двух магазинов, известных многим парикмахерам и стилистам Москвы. Именно здесь они могут выбрать необходимые средства по уходу за волосами и телом, а также принадлежности, без которых невозможно воплощение парикмахерского искусства. Салоны-магазины отличает особенно внимательное отношение к клиенту, ведь часто консультант должен рассказать покупателю о свойствах похожих товаров, помочь разобраться в разнообразии шампуней и гелей, вместе обсудить достоинства расчесок и щеточек различных производителей. Консультант может проводить много времени в общении с клиентом, но не должен тратить его на оформление покупки.

      До автоматизации «Фасона» продавцам приходилось собирать чеки и лишь затем вносить данные в компьютер. В результате итоговая сумма выручки за день могла не совпадать с записями продавцов, ведь небольшой по размеру чек легко потерять, и тем более никто не застрахован от ошибок при переписывании однотипных цифр. Для Надежды Костенко решение этой проблемы лежало на поверхности, ведь один из ее магазинов был автоматизирован компанией БИТ на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в начале этого года, и там подобных сложностей уже не возникало.

       Наши специалисты настроили обмен данными с центральным офисом и установили в магазине следующее оборудование:
  • БИТ:Кассовый Терминал, Комплектация "СТАНДАРТ"
  • Лазерный многоплоскостной сканер штрихкода METROLOGIC MS3580 "Quantum-Т"
  • Светодиодный ручной линейный сканер штрихкода Flaton LI-100
  • Вакуумно-флюоресцентное табло покупателя Gigatec DSP-840В
  • Термопринтер печати этикеток ARGOX OS-203DT
      Благодаря реализации проекта магазину-салону Надежды Костенко «Фасон» удалось не только значительно ускорить процесс оформления покупки, но и предложить особые преимущества постоянным покупателям. Теперь консультанты не просто узнают лояльных клиентов в лицо, но и могут предугадывать их потребности, отслеживая историю покупок. В свою очередь московские профессионалы индустрии красоты, приобретающие необходимые товары в салоне-магазине, получили возможность стать участниками системы скидок, что, безусловно, стимулирует их желание возвращаться в магазин снова и снова.

      Компания БИТ всегда рада предложить эффективные решения для Вашего бизнеса! Звоните в офисы компании!