Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

«Живая» косметика – революционный подход

05 Июня 2009
Не так давно Россию захлестнула новая мода: на смену привычному одноцветному кусочку мыла пришла продукция, разрушающая сложившиеся представления о туалетных средствах и больше напоминающая кусочки фруктов или овощей. Ассортимент дополняется созданными на основе старинных домашних рецептов кремами. Подход к продаже такой продукции тоже нетрадиционен: например, мыло нарезается как свежий хлеб и продается на развес. Специалисты нашей компании подобрали для ростовского магазина Fresh Line комплект оборудования, учитывающий нестандартную концепцию продаж.
 
Под маркой Fresh Line представлены косметические средства по уходу за телом, лицом и волосами, созданные по уникальным рецептам фито- и ароматерапии. В состав изготавливаемых вручную косметических препаратов Fresh Line входят только натуральные компоненты, эфирные масла и травяные экстракты, обладающие лечебными свойствами. Сегодня косметику Fresh Line можно приобрести в Греции, России и Великобритании.

Для удобства покупателей часть продукции уже расфасована, но клиент может и самостоятельно определить размер кусочка мыла или объем крема в баночке. Для того, чтобы учитывать все пожелания клиентов, а также вести точный учет косметических средств, в магазине Fresh Line специалисты БИТ установили двое весов: Масса-К МК-3.2-А22 для первичной расфасовки товара и CAS LP-15 с принтером этикеток для взвешивания и маркировки при обслуживании покупателей.

Чтобы процесс обработки товара как при его приеме, так и при реализации был максимально быстрым, БИТ поставил магазину два лазерных сканера штрих-кодов: METROLOGIC MS5145 Eclipse и METROLOGIC MS3780 Fusion. Доступный по цене одноплоскостной сканер Eclipse используется товароведом для проведения учета. Многоплоскостной Fusion позволяет быстро обслуживать покупателей, точно фиксировать и оформлять покупку с использованием фискального регистратора Штрих-М-ФР-К.

Вести автоматический учет поступивших и проданных товаров руководству магазина Fresh Line позволяет программа «1С:Управление Торговлей». С ее помощью ведется планирование продаж, с учетом актуальной информации о товарных запасах вовремя осуществляются закупки, отслеживаются взаиморасчеты с поставщиком.

Правильно подобранное компанией БИТ современное торговое оборудование и надежное решение«1С:Управление Торговлей 8» позволили магазину «живой» косметики Fresh Line без трудностей осуществлять и контролировать нетрадиционные продажи косметических средств.

Обратитесь к нашим специалистам, и мы найдем выход из любой ситуации и подберем оптимальное решение специально для Вас! Звоните в офисы компании!