Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Простое управление сложными скидками

08 Июня 2009
Многие ритейлеры мечтают разработать эффективную дисконтную программу, которая могла бы привлечь новых клиентов и поддержать желание постоянных покупателей снова совершить покупку. Действенную систему скидок удалось создать столичной сети магазинов стильной обуви BASCONI. Однако грандиозные планы могли остаться на бумаге без грамотно подобранного современного торгового оборудования и программного обеспечения. Специалисты нашей компании полностью автоматизировали процесс продаж и воплотили задумки руководства BASCONI в жизнь.
 
Обувь престижной марки BASCONI представлена в нескольких стилевых направлениях: от вечной классики до смелых и эффектных модных решений. В создании эксклюзивных коллекций обуви и аксессуаров задействованы признанные дизайнеры Италии в тандеме с российскими технологами. Оценивают клиенты и оригинальное минималистичное интерьерное решение бутиков.  

Самая многочисленная группа приверженцев обуви BASCONI – это женщины 25–45 лет. Представители сильного пола составляют почетные 30 процентов от числа покупателей. Основываясь на женской психологии, сеть разработала уникальную дисконтную систему, которая сначала стимулирует совершение покупки, а затем повышает лояльность покупателей с помощью растущей скидки.

Для автоматизации четырех магазинов BASCONI были выбраны современные POS-системы ForPOSt 2312. Усовершенствованная система Frontol v.4.x, используемая в POS-системе ForPOSt, позволила полностью автоматизировать процесс предоставления скидки, несмотря на сложность многоэтапной дисконтной программы. В ходе реализации дисконтной программы «Каждому новому покупателю по дисконтной карте бесплатно» клиент магазина получает накопительную карту с небольшой скидкой. Первоначально карта не является именной, ею может воспользоваться любой родственник или друг покупателя. Дисконтная карта имеет три порога накопления, после достижения очередного порога процент скидки увеличивается на 5%. После совершения нескольких покупок, клиент переходит из разряда любимых в категорию самых любимых постоянных покупателей, а карта становится именной и подчеркивает новый статус ощутимой величиной скидки. Программа хранит справочник всех клиентов сети и, накопив информацию о постоянных клиентах, руководство сети может разрабатывать новые эффективные маркетинговые акции.  

Одна из отличительных особенностей марки BASCONI – широкий модельный ряд. Использование программы Frontol v.4.x позволяет оптимизировать учет моделей по множеству важных показателей: стилю, цвету, размеру и т.д. Приходя в магазины, покупатель рассчитывает найти не только понравившуюся модель, но и необходимый размер. Оперативная информация о продажах позволяет своевременно обновлять товарные остатки в магазинах и обеспечивать полное представление всего размерного ряда.

Используемые сотрудниками магазинов современные профессиональные детекторы валют PRO-16WPM позволяют защитить торговую точку от возможных убытков из-за поддельных банкнот, появление которых во время кризиса, к сожалению, участилось. Детекторы оборудованы магнитными датчиками высокой чувствительности, действенными для выявления даже для очень искусной подделки.

Все этапы процесса продажи в салонах-магазинах BASCONI теперь автоматизированы. Из Frontol v.4.x данные передаются в программу 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, установленную в центральном офисе компании. Руководство сети получает возможность контролировать работу продавцов-консультантов и управлять распределением денежных ресурсов на основе достоверных данных. Актуальная информация о товарных остатках во всех магазинах и наиболее популярных моделях дают возможность планировать продажи и составлять заявки для поставщиков.

 

На сегодняшний день сеть салонов-магазинов BASCONI объединяет четыре бутика, но в планах компании – открытие новых магазинов, ближайшее открытие запланировано на конец лета.

Мы всегда готовы предложить эффективное решение для Вашего бизнеса! Звоните в офисы компании!