Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Повышаем лояльность покупателей детской обуви!

12 Июня 2009
В сегодняшних сложных экономических условиях успешные продажи даже прекрасно зарекомендовавших себя на рынке брендов зависят от эффективного управления торговыми процессами. Для того, чтобы привлекать новых клиентов и поддерживать интерес к покупкам у постоянных потребителей, популярные торговые сети разрабатывают комплексные программы лояльности. Наш иркутский офис обеспечил поддержку единой дисконтной системы в трех городах, где действуют магазины детской обуви сети «Котофей».
 
В настоящее время «Котофей» является одной из самых известных торговых марок детской обуви в стране, ее продукция известна в 70 регионах России. Широкий модельный ряд марки постоянно обновляется, в год создается более 250 новых моделей. При производстве обуви под брендом «Котофей» применяются последние научные разработки, поэтому используемые колодки максимально учитывают особенности растущей детской стопы.

Для того, чтобы обеспечить комплексное управление сетью, специалисты БИТ создали единое информационное пространство для всех магазинов сети на базе программы 1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Чтобы данные оперативно поступали в программу, был автоматизирован процесс продаж в торговых точках. Точность учета гарантирована при помощи системы штрихкодирования: этикетки печатаются на принтере Zebra LP2824 и идентифицируются программы 1С:Предприятие 8. Управление торговлей сканером METROLOGIC MS9540. Каждый этап процесса продаж фиксируется фискальным регистратором «Феликс-02-К», поступает в программу «Frontol.Бутик» и передается для анализа в «1С:Управление торговлей 8».

Созданное БИТ единое информационное пространство позволило руководству «Котофея» разработать и внедрить систему лояльности, действующую во всех магазинах сети вне зависимости от их территориальной удаленности от центрального офиса. Для привлечения новых клиентов и укрепления отношений с постоянными покупателями введена накопительная система скидок – выпущены дисконтные карты номиналом 5% и 10%. Программа «Frontol.Бутик» позволяет учитывать любые скидки, как на отдельные позиции, так и на всю сумму чека.

Проект по автоматизации сети занял полгода. На данный момент специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали 10 магазинов «Котофей» в Иркутске, Ангарске и Усолье-Сибирском. Благодаря использованию программы 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и современного торгового оборудования в магазинах сети сократилось время приемки и отгрузки товаров и увеличилась лояльность клиентов при помощи дисконтной системы. Руководство «Котофея» смогло эффективно контролировать деятельность сотрудников и управлять данными по магазинам в единой базе.

По словам Надежды Николаевны Ланской, директора сети магазинов детской обуви «Котофей»: «Необходимость в автоматизации возникла давно, хотелось наладить автоматизированный учет и иметь возможность управлять движением товара. Все оборудование из Москвы пришло очень быстро. За полгода мы смогли полностью укомплектовать 10 магазинов. Можно было сделать все и быстрее, но мы целенаправленно наметили процесс наладки оборудования на неходовые месяцы. В наших планах запуск еще нескольких магазинов, так что с компанией БИТ у нас еще все впереди!»

Мы всегда готовы предложить эффективное решение для Вашего бизнеса! Звоните в офисы компании!