Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

«Цыплята по-английски» в подмосковном Орехово-Зуево

19 Июня 2009
Задумываясь о расширении аудитории гостей заведения, многие рестораторы размышляют не только об увеличении площади ресторана, но и о предложении клиентам услуг в нескольких форматах. Таким образом, можно привлечь не только клиентов с различными финансовыми возможностями, но и объединить тех, кто стремится быстро перекусить, и тех, кто хочет провести обед или ужин за неспешной беседой и в полной мере насладиться атмосферой заведения. Владельцы кафе «Цыплята по-английски» в подмосковном Орехово-Зуево начали развитие с fast-food, но потом предложили посетителям возможность пользоваться услугами официантов. Чтобы начинание оказалось успешным, специалисты БИТ автоматизировали работу заведения в новом формате. 

Кафе «Цыплята по-английски» (Southern Fried Chicken) открыто по франшизе одной из крупнейших британских сетей быстрого питания. На данный момент полакомиться жареными цыплятами приходят клиенты в 68 государствах. Владельцем генеральной франшизы бренда в нашей стране является лидер Пермского рынка общественного питания – компания «Алендвик». Сегодня «Цыплята по-английски» работают уже в нескольких российских регионах.

Работа фаст-фуда в заведении была автоматизирована нашей компанией в апреле 2008 года, поэтому когда в этом году владельцы «Цыплят по-английски» решили открыть летнюю террасу и второй этаж с обслуживанием официантами, решение вопроса о выборе партнера был предопределено – руководство обратилось к специалистам «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

В заведении были автоматизированы дополнительные рабочие места, подключенные к фронт-офисной системе для торгового зала, используемой для быстрого обслуживания, а теперь и оптимизирующей работу официантов. Система позволила значительно ускорить выполнение заказов. После того, как официант принимает заказ и вносит его в систему с помощью сенсорного POS-монитора Pyramid, заказ автоматически распечатывается на принтерах, установленных на кухне, где его получают повара. На заказах указывается информация о том, с какого столика и во сколько сделан заказ, какой официант обслуживает этот столик – это позволяет избежать путаницы при выдаче готовых блюд. Чеки для гостей распечатываются при помощи фискального регистратора Штрих-М-ФР-К.

Кроме того, в rафе «Цыплята по-английски» специалистами БИТ был установлен модуль для управления отношениями с постоянными клиентами (CRM). Система дала возможность поощрять частых посетителей при помощи накопительных и фиксированных скидок. Вся информация о клиенте сохраняется, что позволяет анализировать заказы и количество посещений каждого гостя индивидуально и при достижении определенных порогов переводить его в категорию привилегированных клиентов.

Благодаря установленным БИТ программам заведение получило возможность вести в единой системе учет обслуживания по двум системам (fast-food и ресторан) и расширить клиентскую базу при помощи лучшего качества услуг и специальных предложений для постоянных гостей.

Обратитесь к нашим специалистам, и мы поможем Вам привлечь дополнительных клиентов! Звоните в офисы компании!