Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Большой ассортимент – не проблема для точного учета

22 Июня 2009
Магазины строительных материалов испытывают особые сложности с управлением товаром на складе и в торговом зале: в магазине представлена продукция разного типа, размера и формы – миниатюрные фитинги, различная арматура, электроинструменты, газонокосилки и расходные материалы для строительства и ремонта. С помощью современного торгового оборудования, установленного БИТ, новосибирский магазин «Инструмент Маркет-Н» теперь без проблем ведет учет товара на складе и в торговом зале.
 
В этом году томская компания «Инструмент Маркет-Н» открыла первый магазин в Новосибирске. Основными направлениями деятельности компании являются поставка широкого ассортимента инструмента, станков и оборудования, а также запасных частей и комплектующих изделий, техническая поддержка. В ассортимент предлагаемых товаров входит сантехническая продукция, электроинструменты, деревообрабатывающие станки и пилы и др.

Для того, чтобы автоматизировать продажи с учетом специфики, проявляющейся в большом количестве номенклатурных позиций, руководство магазина обратилось к специалистам нашей компании. Профессионалы автоматизации из БИТ порекомендовали внедрить два программных решения для ведения бухгалтерского и оперативного учета «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» и обеспечить оперативное поступление данных в программу с помощью торгового оборудования.

Упростить проведение периодических инвентаризаций складских остатков и обеспечить контроль приема/отгрузки товара с загрузкой полных каталогов наименований позволили мобильные легкие карманные терминалы сбора данных CIPHER 8001L. Устройство облегчает определение характеристик товара благодаря считывателю штрихкода повышенной дальности.

В торговом зале точно идентифицировать продукцию дают возможность сканеры CIPHER 1000 и METROLOGIC MS9520 Voyager. Для печати чеков используются надежные фискальные регистраторы Штрих-М-ФР-К.

Программа «1С:Управление торговлей 8» позволила автоматизировать управленческий учет по партиям продукции, по ценам и поставщикам. Система обеспечила контроль взаиморасчетов с поставщиками, упростила переоценку продукции, дала возможность автоматически отслеживать скидки покупателям.

Применение современного торгового оборудования и программ для ведения оперативного учета позволили повысить качество обслуживания покупателей, ускорив процесс поиска товара и оформления покупки. В дальнейших планах магазина – новые шаги по увеличению удобства клиентов: руководство компании планирует подключение платежных терминалов для реализации возможности оплаты услуг компании безналом.

Обратитесь к нашим специалистам, и они помогут Вам управлять потоком товаров, каким бы объемным он ни был! Звоните в офисы компании