Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

В завтрашний день вместе с БИТ

26 Июня 2009
Сегодня сложно представить свою жизнь без мобильного телефона или электронной почты, и мало кому придет в голову выводить буквы на бумаге или отстукивать информацию через телеграф для того, чтобы быстро передать информацию другу или деловому партнеру. Тем не менее, несмотря на популярность систем для автоматизации торговли, во многих магазинах продавцы до сих пор исписывают толстые тетради информацией о продажах. Конечно, анализировать и, тем более, планировать продажи при помощи таких увесистых фолиантов невозможно. Используя современное торговое оборудование и программное обеспечение, томский зоомагазин «Базилио» сделал шаг в завтрашний день, перейдя на принципиально новый уровень учета.
 
Зоомагазин «Базилио» является одним из самых популярных магазинов кормов и аксессуаров для животных города Томска. Популярность «Базилио» подтверждается многочисленными рекомендациями владельцев кошек и собак на форумах и сайтах любителей домашних животных. До внедрения программного решения «1С» продажи в магазине регистрировались вручную, это занимало много времени, а в записях продавцов часто появлялись непреднамеренные ошибки. Чтобы исправить ситуацию, руководство «Базилио» обратилось в нашу компанию, и специалисты БИТ подобрали для зоомагазина оптимальное решение.

Для того, чтобы обеспечить полную автоматизацию процесса продаж, специалистами БИТ была установлена программа «1С:Управление торговлей 8» и POS-система ForPOSt.CE 1108, объединяющая фискальный регистратор FPrint-03К и программное обеспечение Frontol. Между программой POS-системы и решением для автоматизации оперативного учета настроен двусторонний обмен данными. Сканирование штрих-кодов товаров производится при помощи лазерного ручного сканера METROLOGIC MS9520 Voyager.

С помощью специалистов БИТ сотрудники торгового предприятия могут автоматически регистрировать продажи и контролировать объем товарных запасов. Благодаря применению современного оборудования сократилось время обслуживания клиентов, уменьшилось количество ошибок в учете товара.

Кроме того, использование POS-системы позволило запустить систему накопительных скидок и начать вести учет покупок по каждому клиенту. Оценив преимущества нововведения, новые клиенты магазина быстро становятся постоянными, а верные покупатели чаще приобретают для своих любимцев полезный аксессуар, вкусный корм или игрушку.

Мы всегда готовы предложить эффективное решение для Вашей компании! Звоните в офисы компании!