Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Радушный прием – каждому гостю

13 Июля 2009
Казалось бы, страсть человека к красоте вечна, поэтому заведения, которые помогают людям улучшать свой внешний облик, оставаться молодыми, модными и прекрасными, будут востребованы всегда. Однако конкуренция на рынке парикмахерских и SPA-салонов в крупных городах настолько велика, что каждому салону приходится прикладывать немало усилий, чтобы завоевать сердца клиентов. Сегодня надеяться только на профессионализм мастеров и уютную атмосферу в салоне не приходится, - в фундамент крепких отношений с клиентом должны быть заложены и «кирпичики» программы лояльности. При помощи программного обеспечения и оборудования, установленных специалистами компании БИТ, московский салон красоты «Авина» не только эффективно управляет бизнесом, но и удерживает клиентов, предлагая гибкую систему лояльности.

Салон красоты «Авина», находящийся в самом центре столицы, оказывает полный спектр услуг по уходу за ногтями и волосами, используя препараты, инструменты и технологии последнего поколения от ведущих производителей индустрии красоты (L’OREAL, OPI, Creative, Gehwol). Высококвалифицированный персонал всегда старается найти индивидуальный подход к каждому клиенту, и мастера салона быстро становятся верными помощниками клиентов на пути к идеальной красоте. Для того, что делать волосы и кожу красивее каждый день, клиенты салона «Авина» могут приобрести и профессиональную косметику для домашнего ухода.

Для того, чтобы автоматизировать взаимоотношения с поставщиками и процесс обслуживания клиентов, руководство салонно решило приобрести необходимую компьютерную технику, торговое оборудование и оптимальное программное решение.

Для регистрации факта оказания услуг и продажи косметической продукции, специалисты компании БИТ порекомендовали установить в салоне фискальный регистратор FPrint-03K, обладающий прекрасными показателями по надежности и функциональности. Чтобы отслеживать расход материалов для создания модных причесок и поддерживать постоянный запас необходимой продукции, в салоне была внедрена программа «1С:Управление торговлей 8». Применение программного решения позволило также эффективно управлять ценообразованием с учетом ситуации на рынке и отпускных цен поставщиков. Блок управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в программе дал возможность анализировать контакты с клиентами и хранить всю историю отношений. Для того, чтобы программа работала быстро и надежно, салоном был приобретен высокопроизводительный ноутбук «БИТ-ПРОФ».

Использование программы дало возможность разработать и применять в салоне «Авина» гибкую накопительную систему скидок для постоянных клиентов - 5%, 7% и 10%. Карту клиента можно получить уже при первом посещении, если сумма за обслуживание составит не менее 4000 рублей. Установленное торговое оборудование и программное обеспечение позволяет отслеживать эффективность программы лояльности и предлагать клиентам лучшие условия.

Обратитесь к нашим специалистам, и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш клиент остался доволен! Звоните в офисы компании!