Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Ароматный бизнес

29 Июля 2009
Создание собственного дела – это тот шаг, который дает огромные возможности и помогает быть уверенным в завтрашнем дне. В наше время, при создании бизнеса, следует учитывать множество нюансов, решать определенное количество сложных вопросов и не забыть об автоматизации. Автоматизация позволяет эффективно управлять, а значить получать максимально возможную прибыль. Руководство компании «Пражские булочные», открывая свой первый магазин, решило автоматизировать процессы торговли, и, таким образом, сразу начать работать максимально эффективно.

Компания «Пражские булочные» занимается производством и продажей выпечки по чешской рецептуре. Руководство компании сразу осознало, что стабильное получение прибыли от магазина невозможно без постоянного контроля товарных и финансовых потоков, грамотного анализа и тщательного планирования дальнейшего развития бизнеса. Эти задачи наши специалисты успешно решили с помощью автоматизации процессов торговли. Специалисты компании БИТ в магазине «Пражские булочные» внедрили решение «1С:Бухгалтерия 8», специализированные front- и back-офисные программы, а также подобрали и установили торговое оборудование, которое значительно повысило скорость торговых процессов при обслуживании покупателей.

Ежедневную бесперебойную работу магазина «Пражские булочные» обеспечивает следующее современное торговое оборудование:
  • Системный блок БИТ для ПОС-Системы
  • Монитор кассира 17" LCD Acer
  • Денежный ящик к фискальным регистраторам Штрих-CD, размер 400х450х101
  • Лазерный ручной одноплоскостной сканер METROLOGIC MS5145 "Eclipse"
  • Фискальный регистратор Феликс-02-К
  • Вакуумно-флюоресцентное табло покупателя Datecs DPD-201
  • Блок питания для табло покупателя Firich, CipherLab, Posua
  • Детектор валют PRO-4

Специализированное решение для сферы общественного питания позволило вести расчет себестоимости готовой продукции, учет продуктов, учет движения товаров. Автоматический расчет себестоимости продукции в несколько раз сокращает трудозатраты сотрудников магазина. В «Пражских булочных» порядка ста наименований продукции, и расчет себестоимости каждой позиции вручную отнимал бы значительное количество времени и сил у сотрудников магазина.

Благодаря отслеживанию складских перемещений оптимизирован процесс закупок. Теперь руководство магазина может контролировать остатки на складе, получая только актуальную информацию, и, соответственно, правильно планировать закупки. Это дает возможность всегда держать оборотные средства организации под контролем.

Также установленная система позволила руководству магазина получать разностороннюю аналитику для выявления потребностей клиента и спроса. Большое количество дополнительных отчетов формируют информацию о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах: анализ по номенклатуре, выявление наиболее востребованной покупателями продукции, анализ объема продаж в зависимости от времени суток и т.п. Специалисты компании БИТ создали интеграцию отраслевого решения для общепита и «1С:Бухгалтерия 8», а также обмен данными между фронтовым решением и «1С:Бухгалтерия 8». Это позволило повысить надежность работы, увеличить скорость обработки информации и оптимизировать время, затрачиваемое персоналом на перенос данных, который ранее производился вручную.

Внедрение позволило автоматизировать все основные процессы оперативного и бухгалтерского учета и свести к нулю ошибки при обслуживании клиентов магазина. Благодаря проекту автоматизации магазин «Пражские булочные» получил высокую скорость процессов обслуживания покупателей и высокий оборот за счет автоматизации основных торговых операций.

По словам Шмаковой Ирины Валентиновны, директора компании «Пражские булочные»: «Компания БИТ внесла ощутимый вклад в развитие нашего магазина. На сегодняшний день наше плодотворное сотрудничество не закончено: специалисты компании БИТ поддерживают установленные программные продукты и дают профессиональные консультации».

Мы всегда готовы предложить эффективные решения для Вашего бизнеса! Звоните в офисы компании!