Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Скидки получают только самые активные болельщики «Локомотива»!

30 Июля 2009

Многие магазины предлагают своим самым преданным покупателям приобрести товары со значительными скидками. Но как поступить в том случае, если активность клиентов оценивается не в самом магазине, а в другой торговой точке? С такой проблемой столкнулись на московском стадионе «Локомотив», когда было принято решение предлагать фанатскую атрибутику со скидкой самым активным болельщикам, которые чаще других приобретают билеты на матчи в кассе стадиона. Наши специалисты в состоянии решить самые сложные задачи, поэтому необходимость настройки обмена данными сразу между тремя программными решениями не стала препятствием на пути к удовлетворенности клиента.

Для обслуживания болельщиков на крупнейшем стадионе страны применяются различные информационные системы: в кассе используется специализированная система для продажи билетов и абонементов на матчи, в кассе магазина аксессуаров для фанатов установлено программное обеспечение Frontol, а данные об активности болельщиков хранятся в программе для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Для того, чтобы предоставлять скидки активным клиентам, необходимо было выстроить комплексную систему обмена данными: информация о продажах билетов из программы для реализации билетов должна поступать в CRM-систему, обрабатываться и переходить в программное решение в кассе магазина.

Внедренная дисконтно-накопительная система, поддерживаемая программными продуктами, действует следующим образом:

  • При покупке абонемента в кассах установленная front-office-программа передает личные данные о владельце абонемента и сумму покупки в CRM-систему;
  • При продаже в магазине атрибутики, где установлена программа Frontol, продавец делает запрос, чтобы получить показания счетчика накопления клиента в CRM; 
  • Продавец получает отчет, данные объединяются с суммой чека и система рассчитывает автоматическую скидку;
  • Данные о сумме чека передается в CRM-систему, где они суммируются с предыдущей суммой накопления.

Обмен данными между тремя системами синхронизирован в режиме реального времени, поэтому информация переходит из программы в программу моментально, не задерживая процесс оформления покупки и предоставляя точную информацию об уже накопленной болельщиком сумме. Комплексная система лояльности, в которой участвуют несколько систем, позволяет оперировать всей информацией о клиенте, а значит выделять наиболее активных болельщиков и предлагать им лучшие условия!

Историю успешной автоматизации магазина фанатской атрибутики "Локомотив" летом 2008 года читайте тут.

Мы всегда готовы предложить эффективные решения для Вашего бизнеса! Звоните в офисы компании!