Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Одна этикетка и информирует, и защищает!

20 Августа 2009
Сегодня обеспечение сохранности товаров в магазине – это целый комплекс мер, предполагающий, в том числе, необходимость установки в торговой точке противокражного оборудования и оснащения товаров метками, срабатывающими при проносе через ворота на выходе из торгового зала. В то же время современный подход к учету товаров диктует необходимость размещения на товаре этикеток с необходимой для регистрации продаж информацией о продукте. Таким образом, получается, что в большинстве случаев на товар необходимо помещать сразу две этикетки: информационную и защитную, а ведь на самой упаковке также могут содержаться интересные для покупателя сведения, которые нежелательно закрывать дополнительными наклейками. Ростовский магазин компании «Гербалайф» при помощи БИТ справился с этой проблемой, надежно защитив товар и обеспечив точный учет.

Международная компания «Гербалайф» - одна из крупнейших компаний прямых продаж с оборотом около 3,8 млрд. долларов (данные за 2008 год). Компания предлагает продукты для сбалансированного питания, контроля веса и ухода за внешностью. Продукты «Гербалайф» распространяются в 70 странах мира через содружество, в которое входят свыше 1,9 млн. независимых дистрибьюторов. В России офис «Гербалайф» открылся в 1995 году, на данный момент центры продаж компании работают в деcяти российских городах.

Для того, чтобы защитить товары и при этом не испортить стильный дизайн торгового зала компании, подчеркивающий инновационность продуктов «Гербалайф», специалисты БИТ порекомендовали установить 2 рамки противокражной системы Odex Pro Fashion. Эта система не только стала надежным барьером на пути воров, но и привлекательным рекламным щитом. Рамки украшает узнаваемый логотип международной компании.

На продаваемые в магазине товары, среди которых не только пищевые добавки, но и фирменная одежда дистрибьюторов «Гербалайф», были прикреплены белые радиочастотные этикетки Lucatron с нанесенным на них штрих-кодом, артикулом и кратким наименованием. Маркировка штрих-кодом проводится при помощи принтера этикеток GODEX EZ-1200+ и красящей термотрансферной ленты. Информация с этикеток считывается при помощи сканера METROLOGIC MS9520 Voyager. Таким образом, полностью исключается необходимость размещения двух наклеек на одну единицу товара, ведь с обеими задачами справляется одна радиочастотная этикетка!

Еще один шаг, который сделал «Гербалайф» на пути к комплексной защите от мошенников, - в магазине используется надежный высокопроизводительный детектор валют DORS 1000, инфракрасные лучи которого легко выделяют подделки среди потока настоящих банкнот.

При помощи правильного выбранного оборудования магазин для дистрибьюторов «Гербалайф» защитил товары, одновременно гарантировав точный учет товарных остатков и регистрации продаж. Принцип максимального использования пространства проявился и при подборе противокражных рамок, позволяющих размещать рекламу.

Обратитесь к нашим специалистам, и мы вместе подберем надежную систему защиты! Звоните в офисы компании!