Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Обслуживайте клиентов на 30% быстрее!

29 Сентября 2009
Высокое качество обслуживания клиентов формируется из множества параметров, и не последнюю роль в совершенствовании процесса обслуживания играет скорость оформления покупки. Времена длинных очередей, когда размер вереницы покупателей только радовал клиентов, сигнализируя о том, что на полках магазина появился нужный дефицитный товар, безвозвратно прошли, и сегодня очередь даже из трех человек стала критической. Решить проблему медленного обслуживания помогает современное программное обеспечение, - в этом убедилось руководство нижегородских магазинов «НАШ». Кроме того, при помощи программного обеспечения и комплекта торгового оборудования можно уменьшить количество ошибок сотрудников и повысить качество управления ассортиментом.

Два продовольственных магазина «НАШ» уже были частично автоматизированы, однако используемая система работала нестабильно, и менеджеры компании постоянно испытывали сложности с организацией поставок в разные магазины. Компания обратилась в БИТ, и наши специалисты порекомендовали использовать надежное современное программное обеспечение класса front-office Frontol с настроенным обменом данными с программными продуктами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».

Для того, чтобы данные о продажах оперативно поступали в систему, в магазинах были подключены ручные лазерные одноплоскостные сканеры METROLOGIC MS 5145 Eclipse и METROLOGIC MS9520 Voyager. Ввод информации в процессе оформления продаж упростила программируемая клавиатура на 84 клавиши Posiflex КВ-6600.

В ходе подключения оборудования и установки программного обеспечения был налажен обмен данными между магазинами и офисом, кроме того, вся необходимая информация теперь консолидирована в одной информационной базе, что повысило качество управления ассортиментом и ценообразованием в сети.

С учетом требований заказчика специалисты БИТ изменили систему типа цен, выгружаемых на кассу, обеспечив возможность применения используемой в сети магазинов системы цен.

В результате внедрения:
  • Сократилось время обслуживания клиентов, а пропускная способность касс повысилась на 30%;
  • Количество ошибок, совершаемых работниками, уменьшилось на 20%;
  • Меньше времени тратится на анализ работы магазинов.

Павел Валерьевич Салчанов, генеральный директор сети магазинов "НАШ":
«Хотелось бы отметить оперативную работу сотрудников компании по установке и настройке торгового оборудования и программного обеспечения с минимальными потерями для магазина. Также порадовал индивидуальный подход: компания БИТ смогла подобрать для нас оптимальный комплект оборудования под наш бюджет, и мы получили то, что хотели по ценам, которые нас устроили».

Обратитесь к специалистам БИТ, и покупатели Вашего магазина останутся довольны! Звоните в офисы компании!