Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Быстрое обслуживание помогает выиграть конкурентную борьбу

16 Октября 2009
Несмотря на финансовый кризис, количество продовольственных магазинов не только не уменьшается, но и растет. При этом перед потребителем встает серьезный вопрос о выбор – где сегодня приобрести продукт – и каждый положительный нюанс обслуживания становится козырем в конкурентной борьбе. Открыть магазин в районе, где уже действует множество похожих предприятий, – это смелый шаг, поэтому руководство новой точки должно уделять качеству и скорости обслуживания особое внимание. Руководство нижегородского магазина «Восьмерочка» выбрало комплексный подход к автоматизации, чтобы завоевать лояльность покупателей и сделать свою торговую точку любимой ими.

Магазин ООО «Восьмерочка» специализируется на продаже продуктов питания. Готовящийся распахнуть двери для посетителей в Верхне-Печерском районе Нижнего Новгорода магазин ООО «Восьмерочка» будет обслуживать жителей окрестных домов, а также будущих жителей квартир новостроек в районе, где в связи с наличием большого количества небольших продуктовых магазинов существует серьезная конкуренция.

Открывая новый магазин, руководитель сразу остановил свой выбор на методе самообслуживания посетителей. Первоначально планировалась автоматизация одного рабочего места кассира и одного рабочего места для фасовки продукции. Но данная система не позволила бы обслуживать предполагаемое количество посетителей, возникали бы большие очереди перед кассой, из-за чего магазин в условиях жесткой конкуренции с соседями мог потерять большую часть своих клиентов.

К системе автоматизации руководство магазина предъявило множество требований, меняющихся во время реализации проекта. В результате были сформулированы следующие требования: - наличие современной POS-системы небольшого размера, оснащенной дисплеем покупателя, дисплеем кассира, клавиатурой кассира, денежным ящиком, фискальным регистратором, денежным ящиком, сканером штрих-кода и детектором валют; - возможность взвешивания товара как в торговом зале, так и на самой кассе; - возможность фасовки весового товара в торговом зале; - увеличение скорости работы оператора-кладовщика.

Специалисты компании БИТ спроектировали систему автоматизации, которая включила в себя оборудование, полностью удовлетворяющее потребностям и пожеланиям клиента. Кассиры регистрируют продажи при помощи POS-компьютера ШТРИХ-MiniPOS II SLIM cо встроенным инфракрасным детектором валют и фискальным регистратором ККМ Штрих-М-ФР-К. Этикетки сканирует одноплоскостной сканер с подставкой METROLOGIC MS9540 "Voyager", они распечатываются на термопринтере ZEBRA LP 2824 203dpi DT. Для быстрого обслуживания в магазине используются сразу несколько видов весов: электронные настольные весы CAS AD-10, электронные товарные весы «Масса-К ТВ-S-60-А1» и электронные фасовочные весы с принтером этикеток CAS LP-15.

В результате автоматизации полностью оснащены современным оборудованием и автоматизированы два рабочих места кассира, два места для фасовки в торговом зале, улучшена производительность труда оператора-товароведа. Применение оборудования значительно увеличило скорость и качество обслуживания посетителей, уменьшило трудоемкость работы персонала магазина. Теперь руководство магазина может быть уверено в том, что скорость обслуживания станет важным конкурентным преимуществом и позволит привлечь большое число клиентов.

Обратитесь к специалистам БИТ и станьте победителем в конкурентной борьбе! Звоните в офисы компании!