Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Скорость обслуживания выросла на 40%!

25 Ноября 2009
Когда в состав компании входит сразу несколько розничных точек и складских комплексов, отсутствие автоматизации может превратиться в настоящую головную боль. Руководитель не может получать необходимую информацию, ошибки при перемещении товара неизбежны, а контролировать, сколько товаров необходимо передать со склада в магазин, слишком сложно. Оренбургская компания «Кристалл» успешно преодолела все трудности «многосоставного» предприятия благодаря современным программам и торговому оборудованию.

Компания «Кристалл» объединяет два розничных магазина и два склада. Для контроля передвижения товара в фирме использовались программы «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка» и «1С:Торговля и Склад 7.7», однако применяемые решения не обменивались данными между собой, поэтому комплексную картину товародвижения по предприятию получить было невозможно. Специалисты БИТ порекомендовали установить программы на самой современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», а также автоматизировать работу магазинов для получения оперативных данных о товарных остатках и реализации продукции.

В качестве оптимального решения для комплексного управления торговыми операциями выбрана программа «1С:Управление торговлей 8». Данные о реализации продукции поступают в товароучетное решение из программы класса front-office «Frontol. Торговля v.4.x», которая используется для регистрации отношений с покупателями в магазине. Кроме того, в торговой точке установлен фискальный регистратор FPrint-03K, данные считываются при помощи сканера SYMBOL LS 9208, а товары взвешиваются при помощи электронных весов CAS LP-15 с принтером этикеток. Применение системы штрих-кодирования позволило точно контролировать количество товаров и их перемещение и сделало оперативный учет более прозрачным.

Для ведения бухгалтерского и налогового учета в компании используется программа «1С:Бухгалтерия 8» с настроенным обменом данными с «1С:Управление торговлей 8». Бухгалтер может быстро получать все необходимые для ведения финансового учета и составления регламентированной отчетности данные.

Использование программы«1С:Управление торговлей 8» с широкими функциями, позволяющими контролировать отношения с клиентами, отслеживать взаиморасчеты и управлять ценообразованием, позволило увеличить количество клиентов в магазине компании «Кристалл» на 30%, а скорость обслуживания повысилась на 40%.

Обратитесь к нашим специалистам, и мы предложим современное оборудование для надежной работы! Звоните в офисы компании!