Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Повысить скорость обслуживания клиентов в 2 раза? Легко!

25 Января 2010
Современная автоматизация не только повышает уровень управления товарными остатками, но и позволяет значительно сократить число ошибок при ведении учета вручную. Специалисты компании БИТ помогли увеличить эффективность бизнеса краснодарской сети магазинов женской одежды ИП Воробьев. После внедрения программ и торгового оборудования скорость обслуживания клиентов увеличилась в 2 раза, а количество ошибок при ведении учета сократилось на 80%.

Компания ИП Воробьев управляет сетью магазинов женской одежды в Краснодаре. Решение о необходимости комплексной автоматизации магазинов было принято для повышения эффективности управления ассортиментом и ценовой политикой, а также ускорения обслуживания клиентов.

Специалисты БИТ внедрили программные продукты «1С:Розница 8» и «1С:Управление Торговлей 8», а также установили комплект современного торгового оборудования. Для того, чтобы точно регистрировать процесс продаж и осуществлять взаиморасчеты с клиентами, в одном из магазинов был установлен принтер чеков Posiflex, во втором - фискальный регистратор Феликс-РК. Передавать информацию о реализуемых товарах в систему позволяет лазерный ручной одноплоскостной Bluetooth-сканер штрихкодов METROLOGIC MS9535 "Voyager" BT. Печать этикеток осуществляется на термопринтере этикеток ZEBRA LP 2824 203dpi DT.

Для того, чтобы руководство сети имело возможность анализировать данные о продажах и получать информацию о товарных остатках, специалисты БИТ наладили обмен данными между программами  «1С:Розница 8» и «1С:Управление Торговлей 8».

Современное оборудование и программное обеспечение помогло руководству сети сократить число ошибок при управлении торговыми процессами и увеличить скорость обслуживания клиентов, что положительно сказалось на лояльности покупателей магазина.

Обратитесь к специалистам БИТ, и Вы сможете повысить эффективность бизнеса! Звоните в офисы компании!