Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Персонал ресторанно-гостиничного комплекса «Битца» под контролем

09 Марта 2010
На предприятиях сферы услуг, особенно таких, как гостиницы и рестораны, самое важное – это персонал. Именно его квалификация, вежливость и скорость работы - ключевой фактор успешности бизнеса. Поэтому грамотная организация труда в ресторане или кафе крайне важна. Особенно, когда, как у ресторанно-гостиничного комплекса «Битца» в Москве, бизнес многогранен: это гостиница, рестораны и кафе, конно-спортивная база и кейтеринговая служба.

Открытие отеля «Битца» было приурочено к проведению в Москве XXII Олимпийских игр в 1980 году. Расположился он в центре Москвы, в природно-историческом Битцевском парке. Помимо отеля на территории комплекса есть все для полноценного отдыха во время отпуска или рабочей командировки. Конноспортивный комплекс, теннисные корты, бассейн, сауна, ресторан, бильярд-клуб, кафе, караоке-бар, круглосуточная охраняемая парковка – словом, все, что душе угодно.

Наши специалисты автоматизировали кадровый учет комплекса «Битца» на базе программного решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Программа позволяет в автоматическом режиме рассчитывать зарплату и кадровый документооборот любых компаний. В ней управляющая компания «Битцы» ведет кадровое делопроизводство, анализирует кадровый состав, планирует потребности в персонале; программа полностью соответствует требованиям действующего российского законодательства.

Для автоматизации управленческого учета мы поставили в ресторанно-гостиничном комплексе «Битца» специализированные программы класса back-office. В них руководству удобно вести складской и товарный учет, составлять калькуляции и технологические карты блюд, работать с поставщиками и многое другое. Также программа формирует налоговые и бухгалтерские проводки для регламентированной отчетности в соответствии с актуальными требованиями законодательства России.

За автоматизацией любого управленческого процесса звоните в наши офисы!