Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

«АПЕЛЬСИН +» в Красноярске автоматизирован

19 Мая 2010
Перед открытием магазина «АПЕЛЬСИН +» его руководство решило автоматизировать учет товарных запасов на складе и учет денежных средств в кассе магазина на основе системы штрихкодирования и торгового оборудования. Это позволит понизить человеческий фактор и выполнять основные торговые операции намного быстрее. На помощь компании пришел Красноярский филиал БИТ.

Магазин «АПЕЛЬСИН +» занимается розничной продажей эксклюзивной обуви. Партнером по автоматизации компании стал Красноярский филиал «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты БИТ обладают многолетним опытом реализации успешных проектов автоматизации различных видов учета в розничных и оптовых торговых предприятиях. Положительными факторами при выборе компании БИТ стали также доступные цены на торговое оборудование и профессионализм специалистов «1С:Бухучет и Торговля».

В качестве оптимального решения для ведения оперативного учета была выбрана программа «1С:Розница 8». Такое решение позволяет регистрировать приход товаров и их реализацию покупателю, фиксировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, применять дисконтную систему и т.д.

Для применения системы штрихкодирования в магазине подключен термотрансферный принтер печати этикеток ZEBRA TLP 2824 Plus и ручной одноплоскостной сканер METROLOGIC MS9540 Voyager. Установленное оборудование позволяет быстро и качественно считывающий информацию о продукции на кассе. Для учета товаров в магазине также применяется терминал сбора данных с лазерным сканером Cipher 8001L. Высокую скорость обслуживания также обеспечивает применение принтера документов для ЕНВД FPrint-02 с подключенным сенсорным POS-монитором Posiflex TM-7112 и денежным ящиком Posiflex CR-3100.

Результатами комплексной автоматизации магазина стали:
  • быстрое обслуживание клиентов;
  • контроль товаров и потока денежных средств от клиентов благодаря автоматизации складского учета и учета кассы;
  • максимальное исключение человеческого фактора, т.к. торговое оборудование оперативнее и быстрее выполняет ряд функций, которые мог бы выполнять персонал магазина
  • высокое качество обслуживания покупателей, отдающих предпочтение торговым предприятиям, не только предлагающим качественный товар, но и обеспечивающим обслуживание на современном уровне.
В планах компании – продолжение сотрудничества с БИТ, приобретение терминала сбора данных для облегчения проведения инвентаризации и доработка дисконтной системы.

Звоните в офисы компании БИТ! Мы повысим эффективность Вашего бизнеса!