Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Быстрый запуск сети магазинов одежды в Екатеринбурге

29 Июня 2010
Для быстрого и корректного запуска нескольких магазинов следует обращаться к специалистам компаний, обладающих значительным опытом автоматизации розничных предприятий, которые могут гарантировать быстрые поставки выбранного оборудования. Специалисты Екатеринбургского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обеспечили быстрый запуск двух магазинов одежды «IL Vito».

Два магазина «IL Vito» (ООО «Статус») занимаются продажей женской одежды. Выбранная для ведения оперативного учета программа «1С:Розница 8» позволяет регистрировать приход товаров от контрагента на склады магазина, фиксировать возвраты товаров от покупателей, быстро проводить инвентаризацию товарных запасов, применять системы лояльности т.д.

Программа «1С:Розница 8» может обеспечивать четкое разделение документооборота по магазинам. Решение работает на персональном компьютере «БИТ Выбор» с монитором ACER и поддерживает работу торгового оборудования, которое быстро передает данные о товарах в систему.

На кассовых узлах были подключены разработанные специально для небольших предприятий фискальные регистраторы FPrint-03K с денежными ящиками DS-2055. Покупатели могут контролировать расчеты, которые производят кассиры, при помощи вакуумно-флюоресцентных табло для покупателей POSUA LPOS-II-VFD-2029D. Высокую скорость обслуживание гарантирует применение программируемых клавиатур Posiflex KB-4000-012 на 40 клавиш, каждая из которых может хранить информацию об определенной операции кассира.

Для точного учета товарных потоков в магазинах используется система штрихкодирования, которую поддерживают термопринтеры этикеток GODEX EZ-DT-2 и одноплоскостные сканеры SYMBOL LS 2208 “Cobra”.

Автоматизация при помощи торгового оборудования и программного обеспечения позволила быстро запустить новую сеть и гарантировать высокие стандарты обслуживания и учета.

Обратитесь к специалистам БИТ, и мы подберем оптимальное решение для Вашего магазина!Звоните в офисы компании!