Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Единая система для "ТЕМП-TOOLS" в России и Казахстане

14 Сентября 2010
Автоматизация российских и казахстанских филиалов компании "ТЕМП-TOOLS" обеспечила оперативный контроль работы удаленных филиалов головным офисом, на 30% сокращено время поставки готовой продукции потребителям, создана эффективная система управления отношениями с клиентами (количество постоянных клиентов выросло на 20%), увеличился объем продаж.

Компания "ТЕМП-TOOLS" ведет свою историю с Троицкого электромеханического предприятия (Т.Э.М.П), основанного в 1957 году. На сегодняшний день "ТЕМП-TOOLS" предлагает богатый выбор электро- и бензоинструмента собственного производства, силовое оборудование: электрические мойки высокого давления, большой модельный ряд генераторов и сварочных аппаратов, а также инструменты других производителей и широкий выбор расходных материалов. Центральный офис компании расположен в городе Костанай, Республика Казахстан.  Филиалы предприятия открыты в Челябинске, Алматы и Астане.

Проект автоматизации 20 рабочих мест был реализован на базе "1С:Комплексная автоматизация 8". Внедрение программы позволило руководству компании контролировать работу всех удаленных подразделений в оперативном режиме. Кроме того, программа автоматизировала весь цикл операций по управлению продажами от планирования продаж до отгрузки. Специалистами БИТ была создана единая база, в которой хранится история взаимоотношений с заказчиками и информация о потребностях клиентов. Это исключило случаи потери клиента по причине отпуска или увольнения ответственного сотрудника, а также одновременную работу нескольких менеджеров с одним клиентом.

Кроме того, программа позволила сегментировать клиентов с помощью инструментов ABC и XYZ анализа по размеру прибыли и количеству продаж. Это позволило более эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и формировать для каждого заказчика индивидуальные прайс-листы. Помимо этого, руководство компании позволяет использовать механизмы ценообразования для отслеживания цен конкурентов и сопоставления их с рыночными ценами. На основе этой аналитической информации отделом маркетинга были разработаны и проведены успешные акции и мероприятия, которые позволили увеличить прибыль компании на 5% и привлечь новых клиентов.

Планирование закупок и управление запасами позволило на 30% ускорить процесс поставки, что очень важно для успешной работы предприятия, так как товар поступает из Китая в Россию через третье государство – Казахстан. Автоматизация позволила управлять товаром, который находится еще в пути. Первоначально товар доставляется через границу с Китаем в Алматы, где его получение регистрируется в системе, далее продукция отправляется в другие филиалы предприятия. Таким образом, сразу после поступления товара в алматинский филиал менеджер может зарезервировать товар для клиента.

Планирование закупок происходит в соответствии с планом продаж, который составляют менеджеры уже не по статистике за предыдущий период, а исходя из текущих потребностей клиентов. Это позволило ускорить оборачиваемость товаров на складе и сократить затраты на хранение готовой продукции. Благодаря эффективному управлению остатками и резервами продукции на складах практически исключены ошибки при сборе заказа.

Обеспечьте высокий уровень управления своим бизнесом с помощью программ от компании БИТ! Звоните – мы предложим лучшее решение!