Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Идеальное решения для нижегородской сети «Посудоф»

07 Октября 2010
Постоянная связь магазина и центрального офиса решает сразу несколько задач: контролирует работу торговой точки, обеспечивает оперативность поступления данных о продажах и состоянии товарных остатков, исключает риск затоваривания или дефицита. Преимущества автоматического обмена данными между магазином и головным офисом оценили в сети магазинов «Посудоф» в Нижнем Новгороде.

Магазин сети «Посудоф» (ООО «Мегадом») занимается продажей посуды и бытовой химии. Руководство торговой точки обратилось в Нижегородское подразделение БИТ, чтобы профессиональные специалисты компании подобрали торговое оборудование и программное обеспечение для  эффективной работы магазина.

На кассовом узле установлен POS-комплект АТОЛ:Easy POS lite c принтером документов для ЕНВД FPrint-03К, сканером штрих-кода и денежным ящиком. Быстрое считывание данных о реализуемой продукции обеспечивает лазерный сканер Symbol LS1203, выбранный вместо входящего в комплект ручного светодиодного сканера. Для защиты от поддельных купюр на кассе используется инфракрасный просмотровый детектор банкнот Dors 1000. Для работы кассира по фиксированию продаж и проведению взаиморасчетов с покупателями в магазине применяется программное обеспечение Frontol WinCE, входящее в состав POS-комплекта АТОЛ:Easy POS lite.

В центральном офисе компании для ведения управленческого учета установлена программа «1С:Управление торговлей 8». Для повышения качества учета  и организации централизованного управления специалисты БИТ обеспечили  автоматический обмен данными по e-mail между  удаленной розничной точкой, использующей Frontol WinCE,  и центральным офисом с «1С:Управление торговлей 8».

В результате реализации проекта была обеспечена возможность работы с несколькими автоматизированными рабочими точками.  Автоматический обмен по e-mail позволяет оперативно выгружать данные о товаре в рабочую точку и своевременно получать данные о продажах. При этом при выгрузке данных не затрагивается дисконтная политика, установленная в рабочей точке, что позволяет каждому магазину иметь собственные системы лояльности, не зависящие от настроек в «1С:Управление торговлей 8».

В системе реализована гибкая система скидок, позволяющая организовывать акции, принимать дисконтные карты. Кроме того, на каждую номенклатурную группу можно назначить свои условия: время и дата действия скидки, период действия скидки, размер скидки и пр.

В планах взаимодействия компаний - разработка централизованной системы управления автоматизированной рабочей точкой и интеграции ее в «1С:Управление торговлей 8».

Мы создадим информационную систему с учетом потребностей Вашей компании! Звоните!