Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

БИТ продолжает сотрудничество с сетью Fresh Line

11 Января 2011
При развитии сети особенно важной становится наличие единой информационной системы, позволяющей использоваться все преимущества сетевой торговли для построения взаимоотношений с клиентами и контроля состояния товарных остатков. Для повышения качества обслуживания клиентов Fresh Line ИП Дорошко Александр Николаевич обратился в компанию БИТ. Специалисты БИТ не только обладают компетенциями в автоматизации магазинов различного формата, но и уже успешно запустили магазин Fresh Line в Ростове-на-Дону.

Фирменные магазины Fresh Line продают натуральную греческую косметику на вес, реализуют только качественные и натуральные средства для ухода за кожей и волосами. Косметика Fresh Line не содержит силикон, парабены и другие опасные компоненты, поэтому она не раздражает даже самую чувствительную кожу.

Год назад волгоградский франчайзи Fresh Line уже приобрел в компании БИТ две программы «1С:Управление торговлей 8» для работы двух торговых точек, в третьем магазине использовалось решение «1С:Торговля и Склад 7.7». Однако в каждом магазине была собственная база, что делало невозможным контроль остатков. Директор сети был вынужден лично приезжать в магазины каждый день, чтобы контролировать наличие необходимого товара, а также продажи и состояние кассы. Кроме того, из-за вмешательства человеческого фактора появлялись ошибки в наименованиях одного и того же товара в разных магазинах.

С ростом бизнеса руководитель компании принял решение объединить три программы в одну единую автоматизированную систему с постоянным обменом данными, возможностью ограничения прав пользователей и настройкой гибкой системы скидок по дисконтным картам. В единой системе также должна была вестись одна клиентская база. Помимо этого была необходима покупка и подключение необходимого оборудования во всех магазинах.

Специалисты БИТ объединили все три решения, создав одно информационное пространство. Это не только позволило вести единую базу продукции, но и создать базу постоянных клиентов, для которых предусмотрены специальные скидки. При этом теперь клиент сети из Волгограда или Волжского может быть обслужен по своей карте в любом из этих городов.

В двух магазинах сети были подключены принтеры документов для ЕНВД ШТРИХ-М (в третьем такой принтер уже использовался). Кроме того, на кассовых узлах были подключены ридеры магнитных карт Posiflex MR-2000.

В планах сотрудничества БИТ и компании ИП Дорошко Александр Николаевич – дальнейшая настройка программного продукта под задачи сети, например, настройка контроля сроков годности товара, что особенно важно при реализации так называемой «живой» косметики.

Специалисты БИТ объединят любые магазины в единую сеть. Звоните в офисы компании БИТ!