Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Секреты успешного бизнеса «Центра Керамики»

28 Января 2011
Создание и развитие бизнеса – такой же сложный и кропотливый процесс, как превращение глины в керамику. И в первом деле, и во втором, большую роль играет технология и профессиональная компетенция. Магазин «Центр Керамики» в Санкт-Петербурге определил для себя путь развития бизнеса, сделав большинство бизнес-задач автоматизированными.

Компания «Центр Керамики» занимается оптово-розничной продажей материалов и оборудования для керамического и стекольного производства.

Рецептом совершенствования бизнес-процессов в магазине стал комплект прикладных решений на 5 пользователей, который включает в себя программные продукты «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление Торговлей 8». Это позволило облегчить процесс ведения бухгалтерского, финансового, складского и кадрового учета, оптимизировать управление запасами и закупками, а также получать подробные аналитические отчеты по всей деятельности магазина.

Основой автоматизации магазина стала POS-система ШТРИХ-MiniPOS II, которая ускоряет обслуживание покупателей на местах выдачи заказов. К POS-системе подключен лазерный ручной одноплоскостной сканер SYMBOL LS 2208 «Cobra». В момент продажи сканер считывает штрих-код товара, POS-система определяет цену и наличие скидки, и вся информация фиксируется в журнале действий на компьютере. Это положительно повлияло не только на скорость обслуживания клиентов, но и на ведение товароучета. Оно стало более простым и быстрым, благодаря сохраняющимся в журнале данным. Кроме того, необходимые для продукции магазина фирменные этикетки теперь печатаются с помощью термопринтера ZEBRA LP 2824.

«Усложняя техническое оснащение и программное обеспечение, нам удалось значительно упростить управление магазином. Благодаря автоматизации мы с первых дней открытия магазина смогли быть оперативными и продуктивными в своем деле. А главное, нам удалось избежать распространенной проблемы в любом бизнесе – лишних неоправданных затрат. Система, которую мы приобрели по наиболее выгодной цене в компании БИТ, окупилась уже через несколько недель» - резюмирует Денис Старовойтов, директор по ВЭД.

Упростите управление магазином вместе с БИТ! Звоните!