Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

В магазинах детской одежды «Нахалёнок» знают, как растить бизнес «по-взрослому»

09 Февраля 2011
Стоит ли расслабляться, если Ваши клиенты – дети? «Многие розничные магазины, которые отвечают положительно на этот вопрос, не могут похвастаться большим объемом продаж» - считает Елена Калугина, генеральный директор «Нахалёнка» в Санкт-Петербурге. Причина, по ее мнению, кроется в устоявшемся стереотипе, что ребенок менее требователен и разборчив. Елена Калугина придерживается противоположных принципов и организует все бизнес-процессы с расчетом на то, что ребенок тоже серьезный клиент. В реализации выбранной стратегии помогают специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которые обеспечили магазин необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением.

Торговая Марка «Нахалёнок» - один из лидеров рынка на территории России в разработке, производстве и розничной продаже высококачественной одежды и аксессуаров для подростков среднего ценового сегмента. Одним из приоритетов «Нахалёнка» является поддержание на высочайшем уровне стандарта обслуживания покупателей.

С открытием двух новых магазинов торговой марки «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге, перед руководством встал ряд задач, от решения которых зависят качество обслуживания и рентабельность всего предприятия.

Во-первых, было необходимо выбрать  централизованный способ управления двумя магазинами. Во-вторых, между этими магазинами требовалось наладить обмен товаром таким образом, чтобы операции по приему товара не отнимали много времени. Также было важно упростить осуществление  оприходования и дальнейшего ведения учета товара. В качестве партнера, способного решить эти задачи, была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая занимает лидирующую позицию в области автоматизации.
 
Все вышеперечисленные задачи удалось решить с помощью специализированного программного продукта «1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви». Такое решение в совокупности с программой «1С:Бухгалтерия 8» вдвое сократило время на оприходование товара и дало возможность следить за его движением. Единое информационное пространство позволяет оперативно вести бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять контроль денежных средств.

Кроме того, система позволяет на основе подробных отчетов делать определенные прогнозы на продажи, отслеживать ситуацию на складе. Осуществление перемещения товара из одного магазина в другой стало проводиться легче и быстрее, а самое главное – многие операции можно проводить в одном офисе, управляя при этом двумя магазинами.  
   
Для усиления взаимодействия всех сотрудников магазинов, а также для повышения производительности их труда, в «Нахалёнке» установлено необходимое торговое оборудование:
•    Лазерные ручные сканеры METROLOGIC MS5145 «Eclipse» и SYMBOL LS 2208 «Cobra»,
•    Термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GK420t,
•    Принтеры документов для ЕНВД АСПД ШТРИХ-М и АСПД FPrint-5200
•    Денежные ящики для фискальных регистраторов DS-2055.

По словам Елены Калугиной, с автоматизацией ключевых процессов магазина, обслуживание покупателей стало ощутимо качественней и оперативней. «Во многом нам удалось достичь этого благодаря обмену, который настроен между двумя магазинами. С любого рабочего места кассира можно найти вещь нужного размера, и определить на каком складе она находится. Так же у нас появилась возможность контроля продавцов на рабочем месте - вовремя ли открыли магазин, во сколько сняли z-отчет и другие факторы» - делится результатами Елена Калугина, генеральный директор магазинов «Нахалёнок»

Получите подробную информацию о возможностях комплексной автоматизации для Вашего магазина, обратившись к специалистам БИТ! Звоните!