Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Корректный обмен данными обеспечил прозрачный учет в магазине «Снедь и Прилавок»

05 Марта 2011
От правильного подбора оборудования и программного обеспечения зависит скорость и качество работы современного магазина. Надежная информационная система в магазине «Снедь и Прилавок» обеспечила прозрачность учета и точность инвентаризации. Установленные специалистами БИТ программы и оборудование позволили обеспечить полный контроль над магазином «Снедь и Прилавок» в Москве.

Магазин «Снедь и Прилавок» занимается розничной торговлей продуктов питания.

На 3 рабочих места кассиров поставили вакуумно-флюоресцентные табло покупателя Posiflex  PD-2800 в комплекте с  программируемыми клавиатурами Posiflex КВ-6600-М12 и лазерными стационарными многоплоскостными сканерами SYMBOL LS 7708. В качестве программного обеспечения для рабочих мест была выбрана система Frontol. Торговля v.4.x. Программа позволяет с помощью встроенного генератора отчетов FastReport самостоятельно разрабатывать любые печатные формы документов: товарный чек, перемещение, инвентаризация, счет-фактура и т.д.

В ходе автоматизации возникла нестандартная ситуация. Руководство магазина ранее сделало твердый выбор в пользу программы, которая привела к некорректному обмену данными между бэк- и фронт-офисом. В итоге владелец, бухгалтеры и товароведы не могли контролировать ситуацию в магазине.

Благодаря внедрению специализированной программы для управления магазином удалось решить данную проблему и наладить в магазине эффективное информационное взаимодействие. Мощный и современный конфигуратор платформы «1С: Предприятие  8» позволяет адаптировать данное решение к уникальным особенностям ведения бизнеса. В типовой конфигурации предусмотрена функция выравнивания количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.

В организации уже был установлен терминал сбора данных для проведения инвентаризации. Но из-за некачественного программного обеспечения, оборудование работало некорректно. Также требовалось автоматизировать обмен информацией между бэк- и фронт-офисом.

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили на имеющийся в магазине терминал сбора данных программу MobileLogistics, в которой предусмотрен конфигуратор, позволяющий дорабатывать типовые или создавать новые конфигурации под различные задачи.

В результате оперативного реагирования на нужды клиента обмен данными между бэк- и фронт-офисом в магазине «Снедь и Прилавок» происходит корректно, скорость проведения инвентаризации увеличилась, общая эффективность работы значительно повысилась.

Обратитесь в ближайший офис БИТ, и мы предложим лучшее решение именно для Вашего магазина! Звоните!