Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

«Книжный мир» снизил количество ошибок при учете на 70%

15 Апреля 2011
Отсутствие систем автоматизации в торговой точке может приводить к серьезным ошибкам при  обслуживании покупателей, инвентаризации, анализе товарных остатков и т.д. Проблемы могут возникать и при управлении ценами. Для решения вышеперечисленных проблем к специалистам БИТ в г.Екатеринбурге обратилось руководство компании  «Книжный мир»

ООО ТКП «Книжный мир» занимается розничной продажей художественной, научной и детской литературы, учебников и канцтоваров. Первоначально руководство магазина обратилось к специалистам компании БИТ с желанием автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработной платы. Однако анализ бизнес-процессов магазина показал, что для достижения высоких результатов необходима автоматизация оперативного учета и подключение современного торгового оборудования.

На двух кассовых узлах магазина были установлены компьютеры «БИТ Выбор», к которым подключены принтеры документов для ЕНВД АСПД FPrint-5200 с денежным ящиком Glolee EC-410. Для ускорения обслуживания покупателей и приемки товара была внедрена система штрихкодировния. Продавцы и товаровед с помощью лазерных ручных сканеров SYMBOL LS 2208 Cobra оперативно вводят данные о товарах в информационную систему. Также для удобства клиентов магазина были установлено табло покупателя POSUA LPOS-II-VFD-2029D.

В качестве программного обеспечения был установлен «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей», объединяющий в себе «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8».Внедрение данных программ в сочетании с подключением торгового оборудования позволило эффективно вести учет большого количества номенклатурных позиций, устранить путаницу с ценами, контролировать остатки на складе и быстро проводить инвентаризацию.

В результате были автоматизированы два места кассира, одно место товароведа и два места бухгалтера. После реализации проекта в два раза выросла скорость обслуживания клиентов и на 70% снизилось количество ошибок учета.

Светлана Викторовна Михайлова, директор магазина «Книжный мир», отметила: «Мы очень довольны работой сотрудников БИТ и выражаем благодарность за их внимательное отношение, своевременное реагирование на наши обращения, качественные консультации и оперативные выезды».

Обратитесь к специалистам БИТ, и мы предложим Вам оптимальное решение с учетом Ваших потребностей!