Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Новых клиентов теперь больше - и очередей нет

24 Июня 2011 17:27:45
Магазин прилавочного типа ООО «Лилит» в Новосибирске всегда пользовался популярностью у покупателей, постоянно совершенствуя ассортимент и качество товаров, а также имея выгодное местоположение. Но из-за низкой пропускной способности касс возникали большие очереди, что отталкивало новых клиентов. Кроме того, существовали серьезные трудности в учете товаров, который велся практически вручную, вызывая пересортицу. Для исправления ситуации руководство «Лилит» решило перевести магазин на систему самообслуживания и автоматизироваться с помощью специалистов компании БИТ.

Всего за неделю наши специалисты провели экспресс-исследование деятельности магазина, подобрали, поставили и настроили специализированное торговое оборудование и программное обеспечение. На рабочие места товароведа и директора была установлена «1С:Управление торговлей 8» системы программ «1С:Предприятие 8», позволившая автоматизировать оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета; эффективно управлять закупками, взаимоотношениями с поставщиками и покупателями.
 
«1С:Управление торговлей 8» была успешно интегрирована с  программным обеспечением кассира Frontol WinCE. Также товаровед использует ручной одноплоскостной лазерный сканер штрих-кода Metrologic 5145 Eclipse для приемки товаров и терминал сбора данных Cipher CPT  8001L для инвентаризации.

На 2 рабочих места кассиров были подключены POS-комплекты АТОЛ:EasyPOS.Optima, разработанные специально для небольших магазинов. POS-система оборудована дисплеем покупателя, ридером магнитных карт, лазерным сканером штрих-кода и фискальным регистратором FPrint 5200K, который является одним из самых высокопроизводительных регистраторов со скоростью печати чеков 220мм/сек и автоотрезом. Также на АТОЛ:EasyPOS.Optima изначально установлена программа Frontol WinCE, способная качественно обеспечить автоматизированное проведение всех покупок клиентов.

После автоматизации в магазине сокращены до минимума проблемы с пересортицей, учетом закупленных товаров. Появился мощный инструмент для контроля над ценообразованием и сбытом продукции. Автоматизировано ведется управление продажами, активными денежными средствами и готовится финансовая отчетность. Благодаря проведенному специалистами БИТ обучению персонала работе с программным обеспечением и ТО, пользовательские ошибки практически исключены. Уже через неделю стали заметны результаты – очереди в магазине резко сократились, притом количество постоянных покупателей растет день ото дня. Проведенными преобразованиями осталось довольно как руководство ООО «Лилит», так и покупатели, при этом специалистам БИТ удалось четко соблюсти сроки и бюджет проекта.

В планах ООО «Лилит» продолжить сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в рамках автоматизации вскоре открывающихся новых магазинов.

Хотите повысить эффективность своего бизнеса? Звоните в офисы компании БИТ!