Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Новый уровень ведения торговли!

07 Июля 2011
Для сетевых торговых предприятий автоматизация – это, в первую очередь, возможность наладить оперативный обмен данными между филиалами, ликвидировать пересортицу, обеспечить комфортное проведение торговых операций. Именно эти цели преследовала иркутская сеть магазинов «Ажур-Текс», обращаясь в БИТ за современным торговым оборудованием и программным обеспечением.

«Ажур-Текс» - сеть магазинов трикотажа и чулочно-носочных изделий, одна из крупнейших в Иркутской области. Пять магазинов «Ажур-Текс» находятся в Иркутске, другие – в Улан-Удэ и Чите.

В целях оптимизации повседневных рабочих процессов руководство компании приняло решение автоматизировать свои торговые точки в Иркутске и склад. В короткий срок специалисты компании БИТ внедрили в «Ажур-Текс» систему штрихкодирования: поставили торговое оборудование и программное обеспечение, которые максимально полно отвечают данной специфике бизнеса.

Для комплексной автоматизации задач оперативного и управленческого учета, а также для анализа и планирования торговых операций на складе организации был установлен программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Для обеспечения маркировки товаров был подключен ZEBRA LP 2824 Plus.

На пяти рабочих местах кассиров в магазинах «Ажур-Текс» были установлены POS-системы АТОЛ.EasyPOS optima с принтером чеков для ЕНВД FPrint 03. Данный комплект создан на базе 8-ми дюймового моноблока высокой производительности, в который встроены дисплей покупателя и клавиатура с ридером магнитных карт. Для повышения скорости обслуживания покупателей и удобства оформления продаж к системам были подключены лазерные ручные одноплоскостные сканеры с подставкой SYMBOL LS 1203.

Функционирование POS-комплектов обеспечивает операционная система Frontol WinCE. Между базами данных Frontol WinCE в магазинах и «1С:Управление торговлей 8» на складе настроены механизмы обмена. Это позволяет оперативно отслеживать остатки, избытки тех или иных товаров, грамотно планировать закупки, устанавливать гибкие цены в зависимости от изменений спроса.

С помощью профессионального торгового оборудования и программного обеспечения компании «Ажур-Текс» удалось усовершенствовать проведение всех торговых операций от планирования оптовых закупок до реализации товара конечному потребителю. Руководство получило возможность получать и обрабатывать все необходимые данные для ведения оперативного и управленческого учета, что, в свою очередь, сделало работу предприятия более эффективной. В магазинах компании увеличилась скорость обслуживания клиентов, сократилось время на проведение учета и подготовку разного рода документации.

Сотрудники компании «Ажур-Текс» прошли курсы по обучению работе в программе «1С:Управление Торговлей 8» в Авторизованном Учебном Центре БИТ.

Двигайтесь вперед вместе с БИТ! Звоните!