Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Бизнес-завтрак для собственников ресторанного бизнеса

17 Ноября 2011 18:34:47
Бизнес-завтрак "Лояльный клиент приносит в 11 раз больше прибыли: как увеличить качество обслуживания и доходы вашего предприятия"

Дата: 24 ноября 2011 11:00-14:00
Цена: бесплатно
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж.

Контакты: (812) 325-49-49

Приглашаем собственников ресторанного бизнеса, директоров, управляющих принять участие в бизнес – завтраке, посвященному вопросам повышения качества обслуживания и увеличению прибыли предприятий сферы HoReCa. В мероприятии примут участие профессионалы отрасли ресторанного бизнеса: специалист по взаимодействию с клиентами и юридическому сопровождению; консультант в области подбора и управления персоналом в сфере «HoReCa»; эксперты  по  системам автоматизации.

Программа семинара:

  1. Секреты привлечения лояльных клиентов. Какая связь между  прибылью предприятия и удовлетворенностью клиента? Как  превратить своего  клиента в лояльного?
  2. Не пускайте клиента в суд! Клиент всегда прав? Регулирование законодательством РФ взаимодействия с клиентами. К чему приводят ошибки в общение  с клиентом, государственными органами и внутри организации. Способы решения конфликтов.
  3. Персонал – лицо компании. Как сделать правильный выбор? Рекомендации специалиста по подбору персонала для  ресторанного бизнеса
  4. Какая связь между автоматизацией, удовлетворенностью клиента и ростом прибыли ресторана? Как управлять лояльностью клиента с помощью программного обеспечения и торгового оборудования.

Мы предлагаем  пообщаться в кругу коллег за чашкой вкусного кофе!
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации. Количество участников ограничено!
Начало регистрации на мероприятии в 10-30
Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49  и  E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru