Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Без автоматизации не было бы ресторана

11 Января 2012
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обеспечила ресторан «Чебаклея» в Ейске надежным инструментом для работы – БИТ:Кафе. Предприятие получило возможность повысить лояльность клиентов за счет быстрого обслуживания. Благодаря мгновенному отображению в системе рабочих процессов руководство ресторана вовремя принимает важные решения.

Ресторан «Чебаклея» входит в линейку предприятий компании «Бристоль». На счету организации открытие отеля и кафе при гостинице. Поэтому, приняв решение запустить ресторан, руководство компании понимало, с какими трудностями предстоит столкнуться.
«Мы хотели, чтобы наш ресторан имел возможность полноценно функционировать с первых дней работы. Реализовать такое желание возможно только посредством автоматизации» - говорит Ирина Герасимовна, ответственная за процесс внедрения БИТ:Кафе со стороны клиента.

Руководство ресторана с помощью автоматизации собиралось решить следующие задачи: повысить лояльность клиентов за счет быстрого обслуживания, упростить работу персонала и управляющего, добиться ведения прозрачного учета. Одним из пожеланий клиента было разграничить доступ к информации для администрации и работников зала. Также, руководство ресторана имело ограниченный бюджет на автоматизацию, поэтому было заинтересовано в доступном, но надежном и качественном решении.

Продуктом, удовлетворяющим всем требованиям заказчика, стала программа БИТ:Кафе – специализированное отраслевое решение для автоматизации рабочих мест официантов, кассиров, администраторов и управляющих в несетевых ресторанах и кафе.

В результате внедрения БИТ:Кафе руководству ресторана удалось:

  • Повысить лояльность клиентов с первых дней работы ресторана, благодаря быстрому и качественному обслуживанию и отсутствию путаницы в заказах;
  • Упростить работу персонала и администрации,  за счет удобного и легкого использования программы для каждой группы сотрудников;
  • Добиться ведения прозрачного учета. Руководство предприятия имеет возможность видеть процессы, происходящие в ресторане в режиме реального времени и своевременно принимать управленческие решения; 
  • Разграничить доступ к информации для администрации и работников зала.БИТ:Кафе – это единая база для работы различных уровней персонала, каждый сотрудник имеет свое определенное пространство для работы в системе. Каждый руководитель хочет, чтобы у обслуживающего персонала не было доступа к коммерческой документации и конфиденциальной информации. ПоэтомуБИТ:Кафе работает по принципу «у каждого своя роль». Например, официант имеет доступ только к тому функционалу, который закреплен за его ролью.
«Если бы не было автоматизации, не было бы и ресторана. Это принцип, по которому компания «Бристоль» работает уже много лет. Имея опыт в открытии предприятий сферы общепит, мы понимаем, что автоматизация – это фундамент успешной работы в будущем. Мы довольны результатами внедрения и уверены, что имея такую мощную платформу для работы, какБИТ:Кафе, наше предприятие будет интенсивно развиваться и отлично функционировать» - говорит Ирина Герасимовна.

Информация с сайта www.1cbit.ru

У вас есть вопросы? Наши менеджеры предоставят вам консультацию. Звоните!