Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

«Пенка» повысила скорость обслуживания в 2 раза

16 Января 2012
Кассовый узел для магазина является одним из ключевых мест взаимодействия с покупателем: проведения финансовых расчетов и регистрации покупки. Поэтому автоматизация этого участка требует особого внимания. Самарский магазин продуктов питания «Пенка» автоматизировал работу кассового узла при помощи надежных готовых решений, уже доказавших свою работоспособность и безотказность. Решение было верным: после введения системы автоматизации в эксплуатацию скорость обслуживания клиентов увеличилась в 2 раза!

Магазин ООО «Пенка» занимается продаже продуктов питания. Для того, чтобы повысить качество и скорость обслуживания, руководство предприятия приняло решение об автоматизации. Основной задачей была автоматизация следующих блоков в работе магазина: управление отношениями с клиентами (CRM); ценообразование, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов; резервирование товаров; оформление заказов покупателей и учет продаж; анализ и планирование продаж; формирование графика поступления оплат и др.

Основой для ведения оперативного учета в магазине стала программа «1С:Управление торговлей 8», которая позволяет контролировать и вести учет серийных номеров продукции, осуществлять ценообразование, формировать график поступления оплат, проводить ABC/XYZ- анализ запасов и планировать продажи.

С учетом потребностей торгового предприятия специалисты БИТ доработали внешний отчет по стоимости номенклатуры по розничному складу в заданных видах цен и внешнюю обработку для печати ценников, а также создали печатную форму перемещения товаров.

На 2-х кассовых узлах магазина были подключены готовые POS-комплекты АТОЛ.EasyPOS lite с программным обеспечением кассира Frontol CE, сканерами штрихкода и фискальными регистраторами FPrint-55К. Кроме того, для работы с развесной продукции в магазине были подключены весы с печатью этикеток МАССА-К.

Оксана Вячеславовна Савельева, исполнительный директор ООО «Пенка»
, отметила: «В период внедрения сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара проявили профессионализм и добросовестность в выполнении поставленных задач. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
        

Повышайте качество обслуживания с БИТ! Звоните в наши офисы!