Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Скорость обслуживания клиентов выросла в 2 раза!

18 Января 2012
При помощи системы штрихкодирования сотрудники магазина могут строго контролировать перемещение товара на всех этапах: от поступления продукции от поставщиков до реализации конечному покупателю. Все преимущества автоматизации, среди которых – высокая скорость обслуживания и проведения инвентаризации, - оценили в новосибирском магазине Prima. После автоматизации скорость обслуживания клиентов выросла в 2 раза!

Новый магазин Prima (ИП Захарова Татьяна Геннадьевна) открылся в новосибирском ТЦ «СанСити». Торговое предприятие занимается розничной реализаций продукции из кожи: сумок, ремней, кошельков и перчаток. Для того, чтобы ускорить работу с товаром и иметь возможность в любой момент времени получать информацию о количестве товарных остатков, в магазине было решено внедрить систему штрихкодирования, а также подключить необходимое оборудование на кассовом узле.

Для автоматизации рабочего процесса был выбран программный продукт «1С:Розница 8», использование которого позволило полностью автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.

На кассовом узле были подключены принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-5200, на котором распечатываются кассовые чеки, а также вакуумно-флюоресцентное табло покупателя Posiflex PD 2800, на котором отражается информация о регистрации покупки. Применять систему штрихкодирования для отслеживания движения товара позволяет термотрансферный принтер печати этикеток Zebra TLP 2824 203 dpi, на котором распечатываются этикетки с информацией о продукции, и лазерный ручной одноплоскостной Bluetooth-сканер Metrologic MS 9535 «Voyager», быстро и  точно считывающий информацию и передающий ее в систему.

Специалисты БИТ провели обучение сотрудников работе с оборудованием и программой. Полученные сотрудниками знания позволили анализировать остатки товаров, приход и его реализацию, что позволяет принимать на основе этой информации оперативные решения. После внедрения оперативность обслуживания  клиентов выросла в 2 раза, что в свою очередь, положительно повлияло на рост объема продаж. Кроме того, была обеспечена оперативность в получении данных по остаткам товара и реализации.

Хотите держать бизнес под контролем? Обращайтесь в БИТ!