Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Расширение форм взаимодействия с клиентом для повышения лояльности

27 Января 2012
Чтобы привлечь клиентов, сегодня салоны красоты используют различные способы взаимодействия с потребителями услуг, предлагая разнообразные скидки и формы получения привилегий. При помощи программ и торгового оборудования специалисты БИТ полностью автоматизировали отношения с клиентами, предоставив руководству московского салона загара «Пекло» действенные инструменты для поддержания высокого уровня лояльности клиентов.

Недавно в сеть студий загара, управляемую ООО «Кливия», вошло 2 студии «Пекло» и планировалась к открытию третья. Руководство компании приняло решение об автоматизации работы нового салона и обратилось за помощью к компании БИТ. Так как салон занимается не только предоставлением услуг, но и продажей косметических средств, были автоматизированы места не только администратора салона, но и товароведа.

Анализ и планирование продаж и закупок теперь осуществляются товароведом при помощи программы «1С:Управление торговлей 8». Для организации системы штрихкодирования на месте товароведа было подключено оборудование  - принтер этикеток TSC TTP-225 и сканер штрих-кода Сhamptek SD500.

Для регистрации продаж и оказания услуг администратор салона использует POS-систему ForPOSt Бутик 15" с программным обеспечением Frontol Бутик и фискальным регистратором FPrint-55K. Подключенный к POS-системе ручной одноплоскостной сканер SYMBOL LS 2208 Cobra, обеспечивает быстрый и безошибочный учет продаж

Для того, чтобы программа Frontol Бутик могла учитывать все формы взаимодействия с клиентами, специалисты БИТ доработали ее под задачи салона. Была существенно расширена система лояльности: например, теперь клиенты салона могут приобрести действующие в течение года подарочные карты трех номиналов (на 2 000, 3 000 и 5 000 рублей). Карты одноразовые и предполагают возможность доплаты наличными. Депозитные карты, являющиеся по сути абонементами, действуют в течение 10 недель с момента покупки, позволяют оплачивать услуги и одновременно предоставляют скидку 5% на косметику для загара. При покупке такого абонемента в программе заводится карточка клиента, позволяющая отслеживать посещения солярия и вести статистику продаж. Если клиент тратит в салоне более 20 000 рублей, он получает дисконтную карту со скидкой 5%, более 30 000 рублей - 7%, 40 000 рублей - 10%. Также специальная настройка программы позволяет использовать клубные карты, действующие в течение одного месяца. При этом по карте можно загорать не более 15 минут за кассовую смену (с 8-00 до 22-00).

Таким образом, автоматизация салона загара обеспечила прозрачный учет оказанных услуг, проданных товаров и использованных материалов. А настроенная дисконтная система позволила одновременно повысить лояльность клиентов, стимулировать спрос и собирать ценную маркетинговую информацию.

Хотите поднять бизнес на невиданные высоты?
Работайте с БИТ!