Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Продажи выросли в 1,5 раза в 1-ый же месяц после автоматизации

28 Марта 2012
Цветочные магазины работают с товаром, срок жизни которого крайне невелик. Поэтому работа с ассортиментом, обновляющимся ежедневно, является очень трудоемкой. Упростить ведение учета и повысить его точность может помочь современное торговое оборудование и программное обеспечение. Компания БИТ предоставила необходимые инструменты для эффективного учета «нежной» продукции магазину «Цветы», который работает на территории компании «Газпром». Результат – рост продаж в 1,5 раза в первый же месяц после автоматизации!

Магазином, который занимается продажей цветов и сувениров, управляет компания «Центр Энергетики». Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали в магазине 2 рабочих места: кассира и кладовщика-товароведа.

На компьютере «БИТ-Кассир», подключенном на кассовом узле, была подключена программа «1С:Розница 8», позволяющая регистрировать продажи и контролировать состояние товарных остатков. Чеки с информацией о продаже распечатываются на фискальном регистраторе FPrint 5200K. Поступающие от покупателей средства хранятся в денежном ящике Glolee EC-410. Информация о продаваемых товарах  отражается на вакуумно-флюоресцентном табло покупателя POSUA LPOS-II-VFD-2029D. Защититься от фальшивок позволяет инфракрасный детектор валют Dors 1000.

Для быстрого заведения в информационную систему данных о продукции в магазине используется система штрихкодирования, которую поддерживают термопринтер печати этикеток Zebra GK420d и сканер Symbol LS 1203.

На рабочем месте товароведа-кладовщика также внедрена программа «1С:Розница 8», в которой хранится информация о товарах, ценах и финансовых показателях продаж. Накопление данных о продажах позволяет руководству предприятия анализировать основную информацию о работе магазина и принимать верные управленческие решения. Продажи магазина выросли в 1,5 раза в первый же месяц после автоматизации, а количество ошибок персонала сильно сократилось.

В настоящее время компания БИТ осуществляет технологическую поддержку работы торгового оборудования и программного обеспечения в рамках абонентского обслуживания программ 1С.

Хотите, чтобы ваши продажи росли «как на дрожжах»? Звоните в БИТ!