Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Кафе «Самбука» приобрело популярность всего за 1 месяц работы!

02 Мая 2012
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила комплексную автоматизацию кафе «Самбука» в городе Сердобске Пензенской области. Решение «БИТ:Ресторан» и тщательно подобранное торговое оборудование помогли кафе с первых дней работы зарекомендовать себя как заведение с высокими стандартами качества. Быстрое обслуживание посетителей и слаженная работа персонала всего за 1 месяц работы принесли «Самбуке» популярность!

Кафе «Самбука» в городе Сердобске Пензенской области включает в себя 3 зала и вмещает более 120 человек. Еще при планировании открытия кафе стало понятно, что качественное обслуживание такого количества посетителей будет невозможно без надежного инструмента автоматизации. «У меня был опыт работы в сфере общепит без автоматизированной системы. Очень трудно вести производственный учет, отслеживать приход товара, выпуск продукции, калькуляцию блюд посредством бумаги и карандаша», - говорит Наталья Захарцова, главный бухгалтер кафе.

Перед автоматизацией ставились следующие задачи: обеспечить оперативную работу персонала в зале, ведение прозрачного производственного учета, эффективное управление складскими остатками, составление калькуляционных карт и сведение отчетов в разрезе интересующих данных. Для удовлетворения требований клиента был выбран продукт «БИТ:Ресторан» - авторское решение компании БИТ для автоматизации предприятий сферы общепит.

Также специалисты БИТ подобрали специализированное торговое оборудование для упрощения работы сотрудников зала. Официанты вносят заказы гостей в специализированную программу Frontol. Кафе v.4.x., установленную на сенсорном терминале Posiflex Jiva-5815B. Чеки распечатываются на принтере документов для ЕНВД АСПД FPrint-22 и фискальном регистраторе FPrint-22К, а полученные от клиентов деньги кассир хранит в денежном ящике к фискальным регистраторам Glolee EC-410. Данные о составе и времени заказа, номере столика, ФИО официанта и т.д. попадают из программы официантов Frontol. Кафе v.4.x. в учетную программу «БИТ:Ресторан», где далее эту информацию можно анализировать в многочисленных разрезах для оценки и улучшения работы заведения.

По окончании автоматизации руководство кафе смогло отметить следующие результаты:
  • Высокая скорость обслуживания посетителей благодаря автоматизации ежедневных рабочих процессов сотрудников зала;
  • Возможность своевременного принятия управленческих решений за счет оперативного получения полной и точной информации о работе предприятия в целом;
  • Удобное составление отчетов о продажах в разрезе любого отрезка времени;
  • Эффективный производственный учет, который позволяет управлять складскими остатками, предоставляет мгновенную калькуляцию блюд, помогает отслеживать приход товара и выпуск продукции.
«Момент открытия нашего кафе совпал с окончанием автоматизации, что дало нам возможность полноценно работать с первых дней. Мы довольны качеством работы специалистов БИТ и полученными результатами. Автоматизация помогла наладить и систематизировать работу  всем – и официантам, и бухгалтерии, и управляющему составу. Наше кафе пользуется популярностью спустя всего месяц после открытия. Без автоматизации мы не смогли бы достигнуть таких успехов в столь короткий отрезок времени», - Ольга Пескова, директор кафе «Самбука».

Хотите быстро добиться успеха в своем бизнесе? Работайте с БИТ!