Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Прокатимся с ветерком?

07 Августа 2012
Проект «МегаТачки» стартовал в октябре 2011 года. С того же времени специалисты компании БИТ помогают руководству «МегаТачки» активно развивать бизнес, оценивать рентабельность точек в регионах и обслуживать клиентов с максимальной скоростью даже в самые загруженные дни.

Проект «МегаТачки» является уникальным для России — до появления компании на рынке никто не оказывал услуги по прокату детских машинок в торговых центрах. На данный момент, «МегаТачки» являются единственным подобным оператором на рынке. В России услуга появилась сравнительно недавно, но быстро нашла признание у своей юной целевой аудитории и их родителей. Сегодня проект охватывает практически всю страну – открыто более 35 точек в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, Челябинске, Ростове, Самаре и многих других городах.

«Автоматизацией мы хотели решить несколько задач – оперативность обслуживания клиентов, контроль над работой компании в целом, прозрачная отчетность. Помимо таких «жизненных» потребностей, автоматизация являлась еще и составляющей имиджа компании – XXI век диктует свои правила»,
- говорит учредитель компании «МегаТачки» Царев Андрей.

Для реализации поставленных задач было выбрано решение «1С:Розница» и специализированное торговое оборудование:
  • Принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-5200;
  • Лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой SYMBOL LS 2208 "Cobra";
  • Просмотровый детектор подлинности валют DORS 50.
Сегодня компания БИТ сотрудничает со всеми точками «МегаТачки» по всей России. Длительное партнерство позволило достичь следующих результатов:
  • Рост прибыли компании, благодаря увеличению пропускной способности;3.jpg
  • Высокой скорости обслуживания клиентов, за счет автоматизации всех рабочих процессов. Теперь даже в самые пиковые часы, продавцы могут качественно и быстро обслужить всех желающих;
  • Усиленного уровня контроля над компанией в целом и разрезе любых параметров. Таким образом, можно отследить рентабельность бизнеса в каждом регионе и качество работы каждого продавца в той или иной точке;
  • Качественной аналитики деятельности компании и своевременного принятия управленческих решений, за счет отображения всех показателей компании в единой информационной базе.
«Автоматизация помогает нам развивать бизнес в желаемом направлении, не беспокоясь о качестве выполнения ежедневных операций – все рабочие процессы систематизированы и отлажены. Мы бы не смогли достичь подобных результатов, работая вручную, методом бумаги и карандаша. Мы постоянно двигаемся вперед, и специалисты БИТ помогают нам в этом», - Царев Андрей.

Специалисты БИТ подберут оптимальное решение для магазина любого формата. Звоните!