Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Грамотная аналитика по продажам услуг в салоне красоты «БэбиЧик»

07 Сентября 2012
Для компаний индустрии красоты важным аспектом ведения бизнеса является грамотное построение взаимоотношений с клиентами. Чтобы проводить аналитику по продажам услуг, выявлять потребности клиентов, повышать качество обслуживания и исключать издержки, компания «БИТ» предлагает современное решение — программный продукт «БИТ:Красота».

Новый московский салон красоты «БэбиЧик» на практике оценил функциональные возможности решения «БИТ:Красота» и профессиональную работу специалистов «БИТ».

Специалисты «БИТ» установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала. В результате внедрения программы «БИТ:Красота» в компании появилась возможность автоматически вести базу клиентов, учитывать взаимоотношения с ними, что помогло повысить качество обслуживания клиентов. Появилась возможность оперативно вести учет товаров, контролировать перерасход, делать аналитику по продажам услуг. Кроме программного обеспечения было установлено специализированное оборудование: контрольно-кассовая машина «ЭЛВЕС-МК» и механический денежный ящик WAB. 

Комментирует руководитель салона красоты «БэбиЧик», Ольга Алабушева: «После введения системы «БИТ:Красота» в эксплуатацию стало намного удобнее вести учет материалов, затраченных на клиентов; появилась возможность составлять рейтинг популярных услуг, по итогам которого мы делаем акции и спецпредложения, направленные на лояльность посетителей салона».

Хотите держать бизнес под контролем? Звоните в БИТ!